Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Резаком не получится сделать равномерный прогрев. Пока греете в одном месте, остывает в другом, будет сгибаться углами, но попытаться я думаю можно
     
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Если кого- нибудь интересует данная конструкция, могу изготовить переходное кольцо и отправить в ваш регион. Пишите в личные сообщения
     
    *andrey* и Рамир нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хорошая идея и цена выйдет в разы меньше чем покупать кожух за 42000. Если есть хорошая база,станкии спецы ,то такое предложение просто :good:
    Мне вот к примеру нужна переходная плита под 9ступку.Ладно когда большой город и много промышленных заводов.А если гдето в глубинке ? Ну вот даже мне, гдето договориться на изготовление ,а это плазмо или гидро резка нужна ,координатнорасточной станок ,шлифовальный или фрейзерный,найти кусок плиты 35 мм , проблем и беготни куча.Да и не везде спокойно можно занести и вынести деталь .Доставка транспортной сейчас не проблема да и не дорого обходится. Так что если есть такая возможность ,то думаю вполне возможно взаимовыгодное сотрудничество .
     
    *andrey* нравится это.
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Андрей, присоединяюсь к поздравлениям. Очень интересное и оригинальное решение с такого вида кольцом. У меня немного не так, переходное кольцо установлено между кожухом сцепления СМД и КПП ЗИЛ, но, поскольку конструкция показалась хиловатой, пришлось под КПП сконструировать подпорку.
    Первичный вал, как и у тебя, вставляется в вал СМД через шлицевую втулку. Вот по нагрузкам сомневаюсь, выдержит ли ? Грузы возить мне не нужно, а по бездорожью буду ездить,
    всё-таки - 131-й. Может, на будущее, возьму твоё кольцо. Во сколько, примерно, оцениваешь ?
     
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Спасибо всем за оценку моих стараний!
     
  6. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Сегодня добавил ещё одно маленькое приспособление, такое как электроглушилка и регулятор холостого хода, а началось всё с того, что нашёл в гараже старый стартер от запорожца и сразу же пришла мысль как приладить втягивающее устройство к топливному насосу.
    Итак: берём стартер, откручиваем втягивающий из него вынимаем шток и с его торца, где он цепляется за рычаг, всё отпиливаем. на то место привариваем шайбочку чуть большего размера и там же сверлим отверстие под болт, привариваем гайку, чтобы была резьба, дальше на токарном из обычной трубы протачиваем втулку с бортиком на конце и привариваем к пластинке вырезанной и подогнанной к месту. Суть данного устройства в том, что там стоит мощная пружина которая с легкостью держит рычаг насоса. при подаче электричества шток достаточно глубоко заходит внутрь. получается достаточно большой диапазон для регулирования холостого хода
    Смотрим фото...
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru, *andrey* и Рамир нравится это.
  7. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    все фото поочерёдно
     

    Вложения:

    *andrey* и Рамир нравится это.
  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    вот как то так
     

    Вложения:

    Владимир 48.ru, *andrey* и Рамир нравится это.
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    К величайшему сожалению нет возможности проверить, двигатель не установлен, но думаю всё будет отлично работать
     

    Вложения:

    SergTT нравится это.
  10. smd.motor

    smd.motor Экс-слесарь БМЗ

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Курск
    Автомобиль:
    ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ
    Имя:
    Макс
    По электрике могу посоветовать ставить геныч от бычка 12в с преоброзователем. Получится стартер 24в, а остальное все на 12в.
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    нее. ерунда получается. я уже думал. со стартером от фреда идеальный вариант на мой взгляд, для тех кто не хочет ставить стартер от камаза. тем более, что по цене одно и тоже выходит если покупать всё новое
     
    *andrey* нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м..:oops: материал какой?выдержит ?
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    А из какого нонче катанка? Сам догадаисся, иль те так сказати, шо енто був СТ3....
     

Поделиться этой страницей