Андрей, речь не идёт о тех людях, кто нашёл под забором, пусть даже за 50-60 кРублей СМД, речь о тех и для тех, кто купил "новый" за 300+++, это ведь достойная, даже более чем, альтернатива. В пределах 200 т.р. можно найти - Cummins 6BT 5.9 и его версии до 300 л.с., что для ЗиЛа правда многовато, если это не 133 - Caterpillar 3116/3126 во всех вариациях, от простого мех.впрыска через насос фирмы Вошь до Коммон Рейла, с мощностью до 280-300 сил.
Ну, причин, разных, очень много. Но, тем не менее - ничто не мешает проверить этот мотор. Как и любой другой, тем более полностью механический. Холодный запуск, даже при +25 может о многом рассказать.
Тут где-то недавно ссылку на видео с Avito объявления о продаже в Подмосковье САТ с автобуса показывали. Помню, посмотрел, аж слюной изошелся. Недорого (вроде за 90 отдавали), а урчал он - заслушаться можно! Единственное, что останавливает всегда при покупке таких моторов - неизвестность их истории. Такое вот так на разборе купить можно, лишь из-за беззаветной любви к конкретной марке (при этом заранее быть готовым к непредвиденным расходам). Как я со своим OM. Либо имея гарантированный доступ к недорогим запасным частям и сервису.
Петрович, а соме главное у тех моторов - РЕСУРС. По КОТорпеллеру (жОлтому) - достаточно развита дилерская сеть. Предоставление всей, необходимой для ТО и ремонта, документации по конкретноиу мотору по запросу, но дикий ценник на ЗЧ. Я про оригинал. При этом ни один отечественный мотор не сравнится с ним по ресурсу. 3116 и 3126, особо на мех.топливной примитивны как ЗиЛ и надёжны как.....даже не знаю с чем сравнить. Равно как и Камминз серии 6BT, и Мерс ОМ366, и Isuzu 6BG и MMC 6D14/6D15 Не знаю, в чём проблема была у заводчан купить лицензию на производство любого из вышеуказанных.
Каких таких технологий нет? На ЗиЛ'е была одна из лучших в Союзе литейка, кузня (РЗАА).... Заметь, на 133ГЯ была самая длинная, и самая крепкая в СОЮЗЕ рама (КрАЗ не в счёт, там горячекатанная рама), на бортовых МАЗ'ах ещё в середине 90-х лонжероны били из трёх кусков. А ты говоришь технологий не было. Всё было.
У каминса 5.9л нет таких мощностей до 300 лс на механической аппаратуре если имеются ввиду автомобильные, а не морские какие нибудь где делают повышеную мощность так как двигатель не испытывает больших нагрузок.
Откуда на, на АМО ЗиЛ современное двигателестроение? Завод и помер во многом благодаря тому, что моторов своих современных не было. Свой завод моторный так и не достроили. Собирали кто что мог дать - с миру по нитке.
Камминс/катерпиллер работают на порядок мягче чем смд или д-245. Видел корооыш с д-240 , с трактора. Все таки балансировка тракторных моторов оставляет желать много лучшего.