Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да без проблем поделюся. только цыффр нету у меня. боюсь вы ждете большего. графики трамбов и к разным головам я выложил. поправка на метан и пропан тоже в том графике отдельным шрифтом. любой чел себе добавит то что нужно.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Не.
    Тот карб сделан уже продвинутей. как многие другие, сразу не раннит УОЗ чтобы небыло затыка и при запуске позднило как при макс нагрузке. а чуток даш газку то сразу включается потому что без нагрузки двигатель. Если дать нагрузку скажем на холостых или малых оборотах на ходу дать чуток или полный газ то вакуумник отключится. пи нагрузке вакуумник не работает на любых оборотах.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я не знаю какой новее карбюратор,с поддроселым или наддроссельным,но первый вариант мне больше нравится.Приемистость или набор оборотов при трогании на нем получше.Нет провалов ,работает как на бензине
    .Думаю что можно в пауке просверлить отверстие под карбюратором и нарезать резьбу под штуцер. И вот уже имеем модернезированый карб.
     
  4. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Поршня с плоским дном, компрессии мерить надо.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да не меряй. около десятки наверное. 15 градусов тебе трамб нужен. плюс минус и установка на зилу не точная. у нас пол километра покрутиш и даже не заметно на езде.
     
  6. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Сегодня снял трамб, перевернул пластину на 20 градусов. Проехал так по городу и около. Ощутимой разницы с те, что было до этого не заметил. Потом вернул пластину на 40 градусов, появился провал со средних оборотов, пришлось делать позже зажигание, вроде стало как изначально, показалось даже что на высоких оборотах прибавил, а может и нет. Остался третий вариант -попробовать заблокировать грузики, как я и ездил последние несколько лет. Вообще судя по графику с увеличением оборотов на метане надо позднить зажигание, но трамб же так не умеет, вполне логично будет просто заблокировать то что его раннит.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Игорь, а стробоскоп имееш? когда ты ставил то на сколько градусов изначальный и на сколько максимальный УОЗ?
    До этих циффр вся настройка как пальцем в ж..небо. на ходу настраивать долго и не точно.................
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хм-м ..может -уменьшать уоз ?

    [​IMG]
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да! конечно позднить! эта фотка с разными трамбами выставлено мной в начале темы. Даже не позднить а ранить))) малые обороты не линейно. УОЗ самодельный градусов 15 +- решает проблемму на простой двиг.
     
  10. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    А 15градусов на малых это не много будет.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    15 град ход опередения в место 20 на тот двиг
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня 18 стоит на хх принажатии на газ опускается до 15 и начинает плавно подниматься до 25-28 в максимуме. Пробовал сделать установочный на 0° ,чтобы ощутить разницу и получить меньший угол на максималке ,на мой взглят стало хуже на всех оборотах.Напомню что у меня карб с поддроссельным ВР. Магомед ,насколько я понял ,пробовал сделать вместо 6 на 3 градуса начались чихания при трогании .Головки у нас одинаковые 1220 и 108 поршневая .у меня не чихает лишь по той причине что на хх вакуум уже раннит ,а у него при нажатии запаздывает опережение при таком угле. Может это и не совсем верно ,но я пишу своё мнение .
     
  13. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Судя по графику УОЗ на хх должен быть 23 градуса, А к максимуму оборотов - около 27. Максимум если не ошибаюсь 2500-2600 оборотов. В таком случае можно просто заблокировать грузики, выставить зажигание октан корректором, будет работать ВР, когда нужно. Пока не нашел эту тему у меня так и было (ЦР закис).
     

Поделиться этой страницей