Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Куда денутся? Прицепные фаркопные в АТП с такого варили на КамАЗ'овские ГКБ. Уж там нагрузки - не чета КПП. Конечно, конструкции сравнивать не совсем корректно, но - все же.
     
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Хочу немного продолжить тему про компрессор вместо НШ-32
    Сделал себе плиту переходную по чертежу, немного доработал нижнюю часть плиты фрезой, чтобы гайку снизу удобнее было крутить всё собрал на место и только после этого выяснились некоторые несоответствия в размерах. поясню
    Толщина плиты 20 мм. По моему мнению это много. Шестерня сидит на самом конце коленчатого вала компрессора и всё равно не полностью заходит в зацепление с промежуточной шестерней и ещё, мне подсказал один из участников нашего форума, из- за того, что шестерня сидит на самом краю к/вала есть риск того, что вал сломается. случай уже был.
     

    Вложения:

  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Этот размер я решил немного убавить с 20-ти мм до 12 мм. Вот что получилось...
    На первом фото не совсем хорошо, но видно, что шестерня садиться примерно на половину
    На втором фото шестерня садиться почти полностью, НО и сама шестерня внутри проточена больше и сдвинута ближе к корпусу компрессора на 4 мм. Тем самым, хоть и немного, но нагрузку уменьшили
     

    Вложения:

    • IMG00222.jpg
      IMG00222.jpg
      Размер файла:
      444,1 КБ
      Просмотров:
      797
    • IMG00228.jpg
      IMG00228.jpg
      Размер файла:
      524,9 КБ
      Просмотров:
      609
  4. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Ну а остальное, я думаю, всё примерно так же как у других
     

    Вложения:

  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    ещё фото
     

    Вложения:

  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    От чего компрессор? От чего шестерня? Тоже хочу так же сделать.
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Компрессор - КАМАЗ, двухцилиндровый. Стало быть и одноцилиндровый пойдёт, но от него импульсная нагрузка в разы выше.
     
  8. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Одно и двухцилиндровый по посадке не взаимовзаменяемые.
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Корпус камаза 2-ух цилиндровый с зиловским коленчатым валом. Вместо шкива посажена шестерня штатного НШ- 32.
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    да ладно...это кто такое тебе наврал?
     
  11. Вовик Иваненко

    Вовик Иваненко Механик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Шрамковка. Украина.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Владимир
    Шестерню по любому надо растачивать. scan01.jpg SAM_4012.JPG
     
    Somkin нравится это.
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Это понятно. Вопрос в том , насколько она будет близко к блоку компрессора. Чем ближе к блоку, тем меньше нагрузки. Значит и вероятность облома вала снижается. Повторюсь, случай уже был, меня об этом предупредили.
     
  13. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер всем, не помню выкладывал чертёж или нет в этой же теме, вот кое-что нашёл у себя в картинках...
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей