Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  2. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Мне нужен был радиатор 4-х рядный от 4331:)
    Но выбор был не велик, поэтому купил из Ростова с рук новый 3-х рядный от 4331, завод ШААЗ. На днях буду переделывать и ставить, ибо он не подходит на моего зверя:)
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ишшо один -ложи :)
     
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    И на шо вин мини? :) Родной 2-х рядный останется как аварийный на всякий случай
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На 131х ложили на место лебедки от пузотерки
     
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Та ну:) Это слишком:)
    У меня на прошлых Зилах с Д-245 стояли 3-х рядные радиаторы от 130-го и их хвало в любую нашу жару. А радик от 4331 (с 645-м) сопоставим тепло отдачей и площадью с 4-х рядным от 131-го, поэтому думаю мне его хватит вполне:)

    К концу мая думаю машинка уже поедет :) там и видно будет, что да, как:)
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ШААЗ, однако, так не считает.
    http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/149
    http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/182
    http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/183
    Если побродить по сайту и поизучать модели, можно увидеть, что рядом с 4-рядным ЗиЛ'овским аналоги рядом не стоят. Именно поэтому, вознамерившись поставить такой от дизеля вместо родного 4-рядного прошлым летом, отказался от этой затеи, почистил и оставил стоковый.
     
  8. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Возможно, что ошибка в описании на сайте в инфе о 4331. Встречал информацию о том, что дизельный (они разные вроде бы с бензиновым) радиатор 3-х рядный имеет тепло отдачу больше 100 кВт. Но это опять же возможно писанинина от не толковых менеджеров.

    Из личных опытов и сравнений могу добавить такую информацию: сами соты радиатора без бачков от 4331 выше сот от 130/131-го на 16 или 18 сантиметров, соответственно площадь радиатора на 25% больше, тепло отдача будет тоже выше, я думаю явно больше, чем на 6 кВт. :)

    Сперва я хотел поставить 4-х рядный от 131-го, но линейка показала, что у меня вентилятор больше диаметром чем тот радиатор:D
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да? А за счет чего?
    Люблю цифры. Ими и побью.
    Соты выше на 8 см. Площадь сот радиатора больше на 16%. Однако лишний ряд трубок в 4-рядном по сравнению с 3-рядным приводит к тому, что их суммарное количество больше чем в 3-рядном большей площади, тоже на 16%.
    Бачки компактного 4-рядного радиатора (как и 3-рядного) для зажигалки больше, чем у 3-рядного дизельного, и емкость радиатора больше на 1 литр. А масса - больше все на те же 16%.
     
  10. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Ты сам ответил на все вопросы, и доказал именно то, о чем я и толковал. Ведь я говорил, что радик от 4331 3-х рядный явно "мощьней" радиатора от 130-го 3-х рядного, и близок к параметрам 4-х рядного от 131-года:)

    PS Разницу высоты радиаторов я мог написать не точную, ибо 1,5 месяца уже прошло с того как измерял радиаторы и свой купил. Помню точно, что 4331 высотой 59,5 см, а мой от 433180 65 см, но 2-х рядный.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, ты так и написал:
    А я тебе указал на ошибочность твоих слов. И чтобы быть не голословным, привел в доказательство цифры.
    Конечно, 3-рядный 4331-й из-за большей площади предпочтительнее 3-рядного 130-го. Но я обращал твое внимание не на это. А на то, как ты сравнил его с 4-рядным. Он и не "близок к параметрам 4-х рядного" и не "сопоставим тепло отдачей и площадью с 4-х рядным".

    P.S. Мимо прошел бы, и не обращал внимание, если бы в твоих высказываниях "явно" и "близок" поменялись бы местами (разница в теплоотдаче в 7% между трехрядными и преимущество 4-рядного в 18% требует именно такой расстановки).
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Где-то сквозила тема шо в РнД делают любые радиаторы ..
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В АТП с Вавилова то ли на Технологический, то ли на Радиаторный умелец паяет все что захочешь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей