задиров нет, гладкая поверхность, он не работал долго, коричневая не ржавчина, а следы отложения какой то сельхоз отравы, как то перепутал бутылки вмгз и какой то отравы, отец рядом поставил, вот и не ту хапнул:rolleyes: Из за нее плунжера реактивные 3 шт подзаклинили и туговато руль ходил.
будеш собирать гайку что плунжера держит на место поставь как и было,где накернино заводом,если затянеш туго будет крутиться,а шайбу ломает на первом же бордюре.... проверено уже....
Купили 431410,седельник,с камазовской тормозной. Не ездил 4 года.машина 93. На родном пошла рама,точнее заклепки. Найден новый кузов. Завтра ожидается покраска и наведение порядка с электроникой))
Машин ездит по семейным нуждам, ездит отец. Сам в вертолетной кампании работаю на постоянной основе.. Собираем турбомотор потихоньку))
перебирал проводку в сентябре. Был седельником,много скруток. Почти навел порядок,в пластиковые хомуты и гофрированный кембрик почти все уложено,особенно подкапотное пространство и провода,что идут с задних фонарей, так же провода от контуров,тормозных реле. Еще бы схема была нормальная для этих авто,а не принципиальная.
Я тоже в своё время всю проводку менял. По мути заново её сделал, старые провода были в трещинах по всей изоляции.
собран новый турбомотор, с которым интереснее ездить, да и компрессор зиловский... ни шуму,ни вибрации...и колеса качать можно спокойно)) на следующее лето надо внутри все облагородить(попробывать печку от семерки поставить, электродворники вкорячить,пассажирское сидение переделать). А лучше бы кабину от 4331 поставить...