Отвечаеш? А проходных сечений в лопостях хватит более чем на 50% выхлопа да и подачи воздуха, а если воздух с топливом в примерно нормальной пропорции, то откуда взяться черному дыму? Да, прежде чем придиратся, читать нужно внимательней, ибо "не должен" вовсе не означает полное исключение! Специально ж пометил, что при исправной топливной. Если корректор накручен, или цикловая добавлена больше нормы, то понятно дело чёрным задымит... Что там написали?? Владимир привёл некую теорию, что такое возможно, даже на мой взгляд в ней может быть истина, до этого у меня не было обьяснения той ситуации, был лишь исходный факт. Я упомянул о таком, и писал что такое бывает, но я не кричал, что каждая поломаная турбина приведёт к такому, это более исключение, редкость. Но если взялся показывать что умней, то обоснуй грамотно ситуацию на моём Камазе, которую я описал выше.
Понравилось, улыбнуло Ну да ладно, пусть у вас там будет по вашему. Но у меня иначе Обсуждать это просто влом, я ж не в эфире "К барьеру", чтоб придиратся и пакостить.
Отвечаю Вот тут ты очень сильно ошибаешься. Заклинившее колесо турбины в улитке создаёт ОГРОМНОЕ динамическое сопротивление скорости выхлопа.... А, ну да, я таки не учёл один маленький фактор - татарское уёжище оснащено двумя ТКР, по одному на сторону, но при этом впуск имеет соединение для уравновешивания давления во впуске, дабы он не начал преждевременно срать поршнями и шатунами. Таки вот - давление во впуске то таки было, хоть и не номинальное, к тому же ТКР работал, посему он тоже выдавал наддув. А то, что через уплотнение вала был прорыв горячих газов в картер через слив масла - таки понятно. Однако, при ЗАКЛИНИВАНИИ ТКР он будет чадить чернее сажи. Не веришь - ну так попробуй на ходу, при отцепленном цилиндрике глушилки задействовать обе заслонки на выпуске - горный тормоз - посмотрю, как он у тебя поедет На сим откланиваюсь и в полемику конкретно с тобой вступать не имею желания, черпай знания в книжкаж по автомобилям, а также учебниках школьного курса физики.
Ошибается могу, но не сильно. Приходилось помогать с ремонтом товарищам либо просто был очевидцем дизелей с заклиневшей турбиной, чёрного дыма я так и не видел от них, сизым сильно дымели, прям чёрный или сажа, такое не замечено мной. На одном зубренке пытался появится еле черноватый дымок, но вперемешку с обилием сизого. И где здесь ответ? Своей версии не будет? После плеваний о не образованности вдруг покатило соглашение на мою истину!? И у меня турбина не клинила, об этом я писал. Разницы нет одна или две турбины, знакомый ведал о схожей ситуации на ЯМЗ-238. Понесло тебя как. Я понял. "Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя"© Чтобы кого-то отправлять черпать знания, необходимо самому научится писать посты в которых нет противоречей самому себе. Если б меня подправил или выразил не согласие со мной, дав обоснование, я б понял и может в чем-то промолчал. Но высказывания в мой адрес мол ты такой умный и все знаешь, а я нет, я не пропущу. Нех гнилой базар водить!
А ты попробуй проедь, да гружёным Пока турбина не заклинила - она РАБОТАЕТ. Посему сажи НЕ БУДЕТ... Ты в этом УВЕРЕН? А ещё лучше сними на видео! Отмазки типа я его выкинул с рождения - не катят. Я те могу СТОЛЬКО сажи показать, от одной лишь закрытой заслонки....
Зубренок тот моего друга, эвакуатор. Турбина заклинила когда на горбу был экскаватор МТЗ, весом более 7 тонн Еле трогался с места, дымя сизым. Я тогда к нему на помощь и приехал. Домой более 50 км было ехать тяжело, ибо тяги не было, я ехал сзади на легковой. Жаль в те годы видеорегестратора не было в машине. Причём здесь это? Зачем все в одну кучу сгребать. Ведь вопрос о карьерных газах в моей ситуации. За других слово своё не даю. Но почему не может такого быть? Теория: Если турбина не заклинила, вращается и создаёт избыток давления, а уплотнители и втулки изношены и способны пропускать часть давление в картер движка, что поспособствут выбросу из сапуна. Даже когда времени свободного побольше будет, я проведу эксперемент опресовав ту снятую мной турбину. Это самому интересно. Даказывать это даже не собирался никому. Причём заслонки и турбина? Это совершенно разные действия будут. Когда-то я пробовал пользоваться горняком, после открытия был клубочек чёрного. Но блин, это совсем другая ситуация, при которой вращаются турбины и ТНВД в высокой подаче. Зачем писать про типо отмазки, если ты прекрасно заведамо понимаешь, что у меня заслонок давно нету?? Моло людей, кто их оставляет и следит за работоспособностью. Даже со своего Зила уже снял проставку с заслонкой горняка, хотя ещё не езжу на нем. Почему должен снимать видео? Ведь это ты мне доказываеш, а я этого не принимаю, не соглашаюсь. Сними ты видео, вставив какой-нибудь болтик в крыльчатку турбины, тем самым "заклинив" турбину, на каком-нибудь новеньком автомобиле, чтоб быть уверенным в исправности остальных узлов и агрегатов И желатьно не ЯМЗ или СМД
Одно точно скажу,если заклинит ротор, температура двигателя очень хорошо поползет в верх. Ну и от состояния движка тоже,масло,откуда не должно,сапунить и прочее. Вариаций много. Так что не ругаемся. У компрессоров и турбин есть одна неприятная мелочь,которая влияет на КПД в большой степени. Это радиальные зазоры. 1мм теряет 10% кпд. При этом,что люфты в ТУ, воздушные фильтра чистые, поверхность РК и НА чистая. Забитый фильтр создает разряжение в коллекторе. И поэтому "вакуум" уже подсасывается через масляное уплотнение. Неудовлетворительный стехиометрический коэффициент создает на колесе турбины отложения, выгорание металла и прочие дефекты. Масло отводит тепло от втулок или подшипников турбины, поэтому подача и не менее важное-слив должны быть в ТУ. Ибо недостаток- заклинивание,переизбыток- масло в ГВТ.
Выкинул пока в кучку металла под грифом "ещё может пригодится" Могут пригодится с неё фланцы соединения выхлопной, а может и нет. В целом рабочая, только секло из-под оси заслонки, а так закрывается. Так понимаю идея о выхлопе на верх не покидает? Скорей всего она мне не пригодится, как доделаю выхлоп, так дам знать о ней если трэба Кстати диаметр 90мм или мож чуток больше.
Не МерсоЗиЛ'е такая же примерно. Не могу сказать о цене вопроса, но на разборке европеек в х.Ленина этих баклуш - море. Ногами пинал. Деталька на иномарках сделана на совесть, потому - востребована мало.
У них там всего МНОГА .но даже в общем-то хламовые веще имеют прайц ювелирного лабаза Канэшна .Пока вопрос оставлен в покое
Ну мне такэ не трэба Все равно не пользуюсь такой опцией. На мой скромный взгляд это не нужная мне деталька Кстати в х.Ленина хорошая разборка? Как с ценами? Хочу седенье и ещё пару мелочей.
В плане ассортимента - очень достойная. С ценами там - полный кабздец. Дерут втридорога даже за болт или гайку. Сидения в сносном состоянии - от 20 тысяч. В хорошем - не менее 30 тысяч. Лучше брать американские, и не на юге, а где-нибудь в Сибири.