если наружу течи нет, с чего вывод такой, что разморозили? у товарища тот же диагноз но от перегрева. ГБЦ по слухам переносят нормально, но хотя как он был разморожен, система полная была или не все слилось просто?
Есть специализированные организации занимающиеся опрессовкой ГБЦ и прочего, это если хочешь для полного душевного спокойствия. Я свой двигатель собирал, у меня выпали два седла, ГБЦ перегретая была. обратился в данную контору, они сёдла новые сразу воткнули и опрессовали. За всё отдал 2700. Зато 10 раз не надо разбирать и ждать когда потечёт
Х/з .у мну рабочая гбц весь моцк вынесла,а тут Армагеддон такой Пробуй пресануть .Хотя дело это -лопина между тосольным и масляным каналом на опрессовке в фирме не выявилась,только потому уже что перемычка для закрытия каналов одна була общая
Ситуации с ГБЦ разные бывают и фирмы по опрессовке разные и люди работающие там тоже разные. К величайшему сожалению, безответственность и халатность, в наши дни, порой приводят к плачевным последствиям
Того товарища 'ушли' вон Всегда это так А с гбц с внутренним перепуском казус вышел ,однако .Течь обнаружилась со снятым поддоном - с тосолом -почти случайно ,капля попала прям в глаз Было это на 2м году владения-шишки только учился набивать Кстати,есть мнение,что 645й не морозиться -выдавливает крышку перетока по полублокам и вода уходит в поддон
знакомый один хвалит его, другой говорит поставил и ручьем бежит, сегодня вычислил почему мнения расходятся, его надо знать как ставить как оказалось.
На ютубе нашел видео как правильно ставить с помощью пластиковой бутылки, к месту поговорка- без бутылки не разобратьсяь
да кто его знает? достался мне такой и его прошлое мне не известно, предположить что перегрев резинки на гильзах были бы коловые да и на цпг остались бы следы(натиры , задиры, поломанные, закаксованные или севшие кольца и тд...)ничего подобного резинки мягкие ,у цпг никаких следов, предположить что разморожен то крышка перетока полублоков обязательно бы пострадала, на ней тоже ни каких следов
Еще вариант подсказали что от старости, якобы метал устал. вчера разговаривал с мужиком, он в 95 или 96 году работал в какой то шараге и получал Зила 4516 вроде он, кузов валит только назад но не как на камазе совке, внешне отличается он. двигатель у него 6454 стоит, в начале 2000-х годов эта шарага развалилась и ему зарплату этим Зилом отдали, вобщем машина 20 лет в одних руках была, так вот он в 2010 году менял блок по той же причине, всю жизнь машина на тосоле и антифризе, тоесть разморозка исключена но и перегрева небыло, машина знать не знает что такое прицеп, горы, работал в черте города все время, сказал что перегородки полопались от времени просто. Хотя у меня первый зил 93 года с родным двигателем и все в порядке пока, правда он до меня не работал толком, коробку в детстве убили и в стоило, щас работает каждый день.