Лишь бы она нормальная була ,а то как-то крошились они Цена для этого пепелаца вопрос не первый И важно правильно сделать ,на ремзаводе должен буть азот
Мужики! назрел такой вопрос. по штатному подача на печку идет от отводящего патрубка гбц (красная стрелка) , штуцер там стоит с внутренним диаметром 6-7 мм не более, я пустил подачу на печку от выхода на компрессор (синия стрелка) штуцер 12-13 мм, а на компрессор пустил который был на печку (поменял местами) печка стала заметно теплее греть,но потом когда установил пжд пришлось вернуть всё на место так как там ставится тройник в разрез подачи на печку, то есть основной поток от пжд направляется в печку а малая часть в отводящий патрубок гбц, а что если печку запитать от 8го целиндра ((зелёная стрелка) там вкручена заглушка )) как думаете это не нарушит тепловой баланс двигателя?
Думаю не нарушит-х@е там нарушать .. Сам одно время ломал моцк с печкой. Есть мнение что в момент открытия термостатов поток на печку падает -когда подача у термостатов.Но вот у коллеги моего жара-ташкент ,но у него крана нет -по бедности,а в кране сечение пропускное небольшое бывает,ещё и зима-лето получаетцо-по причине неполного открытия В эту зиму думаю поставить эл насос принудительн .Потому как на ХХ просто холодно
Прошлой зимой была вынужденная поездка на 120 км в мороз -35 градусов, так по приезду домой ноги аж синие стали и пальцы ничего не чувствовали, но при этом из печки вроде бы горячий воздух дул. На эту зиму думаю автономку ставить. У меня ещё есть УАЗ "буханка" , машину новую брал, с магазина, печка тёплая, а автономку сразу после покупки поставил. Совсем другое дело!
Нелишним будет и допрадиатрр с трубадуем под сиденье Автономка -само собой.у мну их две .шааз 015 ют е от зАпора 2 квт и самарка 3 кВт Одной из причин плохой работы печки может быть предсмертное состояние помпы.Это довольно слабый узел 645го .То что она сыпетцо как падло -молчу уж .Потому как давно поставил пластиковый Карлсон и спарку от нивы . Главное то,что при большом зазоре между крыльчаткой и улиткой циркуляция падает катастрофически ,на 4 и 8 котлы плохо давит ,и печка плохо работает уже при - 10 ` ° Однажды пихло я так и запорол -задрало гильзы,но груз довез и домой вернулся
В литературе параметр не указан . Проверял на пластилин- аналогично жигулям ,0.15 ~ Крыльчатка чигуночная,она почти вечная,или пластик как в китайской ,а вот улитка люминь,ее кавитация жрет ,особенно если пробка без клапана -а она без клапана ибо там пружина в палец и давлением порветл все
Я делал на зиму забор воздуха из под капота. Глушил сетку сверху и выпиливал переднюю планку что ниже сетки стоит. И жестяной пластинкой 30 см в виде уголка, открывал или закрывал забор выше уровня капота или ниже. В сильные морозы ощутимый бонус. Если под капотом не счёт, газы или масло не выгорает.