Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Библиотека.Страницы журнала,вроде Автомобили и транспорт
    По сути,тезисы из книги Сурина .
     

    Вложения:

  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    @
     

    Вложения:

    Владимир 64 нравится это.
  3. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Тут товарищ у меня интересуется, нужны втулки шатунные на 645 двигатель. У кого есть , пишите
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Трохi е ..тiiлькi для себя :)
    Проинтересоваться могу в автомагазе в Шахтах
     
  5. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    звонили в Москву в магазин, за одну втулку 700 руб. просят. дорого или нет?
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Лишь бы она нормальная була ,а то как-то крошились они
    Цена для этого пепелаца вопрос не первый :)
    И важно правильно сделать ,на ремзаводе должен буть азот
     

    Вложения:

  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Photo65439.jpg
    Мужики! назрел такой вопрос. по штатному подача на печку идет от отводящего патрубка гбц (красная стрелка) , штуцер там стоит с внутренним диаметром 6-7 мм не более, я пустил подачу на печку от выхода на компрессор (синия стрелка) штуцер 12-13 мм, а на компрессор пустил который был на печку (поменял местами) печка стала заметно теплее греть,но потом когда установил пжд пришлось вернуть всё на место так как там ставится тройник в разрез подачи на печку, то есть основной поток от пжд направляется в печку а малая часть в отводящий патрубок гбц, а что если печку запитать от 8го целиндра ((зелёная стрелка) там вкручена заглушка )) как думаете это не нарушит тепловой баланс двигателя?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Думаю не нарушит-х@е там нарушать ..
    Сам одно время ломал моцк с печкой.
    Есть мнение что в момент открытия термостатов поток на печку падает -когда подача у термостатов.Но вот у коллеги моего жара-ташкент ,но у него крана нет -по бедности,а в кране сечение пропускное небольшое бывает,ещё и зима-лето получаетцо-по причине неполного открытия
    В эту зиму думаю поставить эл насос принудительн .Потому как на ХХ просто холодно
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Прошлой зимой была вынужденная поездка на 120 км в мороз -35 градусов, так по приезду домой ноги аж синие стали и пальцы ничего не чувствовали, но при этом из печки вроде бы горячий воздух дул. На эту зиму думаю автономку ставить. У меня ещё есть УАЗ "буханка" , машину новую брал, с магазина, печка тёплая, а автономку сразу после покупки поставил. Совсем другое дело!:good:
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нелишним будет и допрадиатрр с трубадуем под сиденье
    Автономка -само собой.у мну их две .шааз 015 ют е от зАпора 2 квт и самарка 3 кВт
    Одной из причин плохой работы печки может быть предсмертное состояние помпы.Это довольно слабый узел 645го .То что она сыпетцо как падло -молчу уж .Потому как давно поставил пластиковый Карлсон и спарку от нивы .
    Главное то,что при большом зазоре между крыльчаткой и улиткой циркуляция падает катастрофически ,на 4 и 8 котлы плохо давит ,и печка плохо работает уже при - 10 ` ° Однажды пихло я так и запорол -задрало гильзы,но груз довез и домой вернулся
     
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    какой зазор рекомендуют?
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В литературе параметр не указан .
    Проверял на пластилин- аналогично жигулям ,0.15 ~
    Крыльчатка чигуночная,она почти вечная,или пластик как в китайской ,а вот улитка люминь,ее кавитация жрет ,особенно если пробка без клапана -а она без клапана :) ибо там пружина в палец и давлением порветл все
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я делал на зиму забор воздуха из под капота. Глушил сетку сверху и выпиливал переднюю планку что ниже сетки стоит. И жестяной пластинкой 30 см в виде уголка, открывал или закрывал забор выше уровня капота или ниже. В сильные морозы ощутимый бонус. Если под капотом не счёт, газы или масло не выгорает.
     

Поделиться этой страницей