у меня РММ 19200 кг еще как не побоку. Все у кого за 12000 кг всех еб..т. Да а вот одиночка с прицепом это выход. Я сам кумекую на эту тему. Хочу манипулятор к заднему борту чтобы не расцепясь прицеп загрузить. Но меня пока сильно не волнует МКАД не федералка. А за день мож 50 км оплаты. Ток пропуск и все.
Рмм т/с идёт в учёт платоше . Нужно доки на платошу смотреть Есть конечно лазейки -с камерами проще,она рмм тягача видит.А вот человеческий фактор
а причем тут ччеловечекий фактор? Инспекторов "платона" с правом остановки грузовиков не предусмотрено.
На Зису с хорошим мотором и редуктором на 6,33 с прицепом можно и 20 тонн таскать . Я на своем с Мазовским прицепом 15-16 таскал постоянно, иногда 18-19т. Правда если больше 15ки грузил, солярку начинал есть с аппетитом .
На форуме уже обсуждали, подлежит ли седельник ЗиЛ с одним ведущим мостом регистрации в Платоне, или нет. Пришли к мнению, что - нет, ибо РММ такого седельника по ПТС и СОР - менее 12 тонн. Рафаэль, указанные вами цифры РММ скорее всего относятся к автопоезду, но в документах автомобиля (ПТС и СОР) они не фигурируют. Укажите, что у вас написано в ваших документах.
В Законе указано, что плата должна вноситься за автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (ч. 1 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ). Речь идет о массе снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (ПТС), как максимально допустимая. Либо указанная в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции автомобиля (ч. 3 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ). В терминах технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – это грузовые автомобили категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011).
полная масса автопоезда с тягачём зил 130в1 - 18 500, кудой без платона то? или на одной голове гарствовать?
А что доказвать то? В доках на авто указана масса АВТОМОБИЛЯ, а не АВТОПОЕЗДА и точка !!! ЗиЛ-130 если чО, тоже считается автомобилем - тягачом и рассчитан на эксплуатацию с прицепом. Таким образом, по вашей логике, он тоже попадат под платошку.