Привет Даниил.Сфоткал с книжки ,что дали с КПП.у меня 6J70T. Ездил,проверял,работает отлично,ход рычага не большой, усилие включения как на ЗИЛу,но с четко выраженной фиксацией положения.Пока на коробке нет даже маслянного пятнышка,корпус сухой.По весу она у меня 180кг
Машина ЗИЛ-157,мотор Д245Е2 ,максимальная скорость 70-75км,для колуна это достаточно.Ошущение в кабине,как будто пикируешь в бомбардирощике,вот-вот чего нибудь отвалится или взорвется..
70-75 для такого авто нормально. С карданом много возник было? Раздатка родная осталась? Сколько груза берет машина?
С карданом все стало по штатному,раздатка не трогалась,все по родне.Единстсвенно сделал скобу под низ КПП чтоб дополнительно разгрузить вес с подушек мотора. Машину стараюсь не перегружать,вожу как написано,не более 4,5тонн
Кардан между КПП и раздаткой встал родной? У меня передняя часть переделана, укорочена и шарнир от ЗИЛа уверен. Сам Вардан из ГАЗ-53 сделан был.
Привет. С рычагом КПП это целая история..Я не знал как это сделать,но мой знакомый,земляк,он с другого форума,мне это дело подсказал.У него машины "Валдай"с такими КПП,сам он делал. Такой рычаг можно заказать в Штатах,за 18т.р. коробки же ихнии китайцы делают по лицензии. Я хотел от ЗИЛа кулису приспособить,но он подсказал ,с КрАЗа лучше подходит.Переходную пластину замерил и изготовил я сам,немного вправо сместил и все передачи стали хорошо включаться.Ход рычага короткий,люфтов практически нет,почти как на легковой. Вот так..Пришлось маленько помудрить.
Восьмигранная,это переходная пластина,выше на четырёх болтах,кразовская кулиса. А вот в таком "виде",я проверял на дороге машину, все встречные,шарахались при виде этого полуфабриката..