всё таки сбрякал у меня движок((( капремонт был в 2012 году, после его пробег был ещё 250 тык... киномеханики подбивают на опять капиталку, я на консерву... как им , балбесам малолетним объяснить что кроилово ведёт к попадалову))
В чем состоят переделочные махинации по которым он влезает в стандартную зиловскую облицовку, по сравнению с тем двигателем, что стоит на ГЯ?
я так сразу не скажу, под капот ГЯ не разу в жизни не заглядывал. судя по фотке там всё сделано с запасом и с разчётом под большые нагрузки
Там только одна проставка под вентилятором сантимов 8 места занимает. Возможно еще со шкивами колдуют, для компактности.
Тут http://zil131.net/forum/threads/jamz-740-na-zil-131.2069/ хозяин 131-го сам описывал установку КамАЗ'овского (точнее, ГЯ'шного) мотора.
Кстати о Тутаевских моторах,я как раз тогда две станции принял новые,нареканий небыло чистые моторы,ни где ни подтёка масла,200кв генераторы. Это были электростанции открытого типа ..Ставь плиты под них,делай навес от дождей,и самое главное у них небыло ни каких глушителей,приходилось городить из подручных средств.На участке все ходили глухие от этих дизелей,пока не привезли две Скании бу,капсюльного типа, 320кв,вот тогда наступила тишина.. Но тутаевские моторы мне понравились,аккуратно сделанны, раздельные головки как у КамАЗов, и смотрелись они современно ,не то что ЯмЗ-238.
Очень жалел в свое время, что послушал людей и не взял МАЗа с тутаем. Отличный мотор, права на запцацки цены не радуют, но он своим ресурсом этот минус невилирует.