Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Эксплуатация ЗиЛ.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Павел73, 23 июн 2017.

  1. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    С этим мотором разрыв между 4 и 5 передачами не критичен, оборотов хватает. Сцепление как поставил 140000 км назад, так и забыл про него, диски и корзина как у 130го. Минус этой коробки - большой вес.
     
    Павел73 нравится это.
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  3. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    :good:
    Сергей спасибо за видео!
    Я на Ивеко так не еду))) ( ограничитель скорости 90...)
    А тут ЗИЛ!!
    Пожалуйста не гоняй так) Ты нам нужен целым и невредимым)
    Вообще, класс. Понял как оно должно ехать.
    Сергей, вопрос, а приборную панель менял? У меня нет тахометра.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня отверстие было под тах,но стояла заглушка.Устанавливал сам тахометр.На трассу я редко выезжаю, но и в городе с таким редуктором мне нравится. Двигатель в городе выше 2000 2200 не кручу даже ,мощьности хватает вполне для такой компановки.С ураловской кпп придется наверное побольше крутить? На бычках стоят тахи,на разборку съездить тебе надо.
     
  5. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    По вождению Зила интересно узнать кто что думает:
    Редуктор пока еще на 5.29 не заменил, катаюсь на 6.33 - КПП обычная пятиступка.
    Когда пустой и летом и (днем как правило))- часто пускаю зил накатом - катится хорошо и долго, то есть если не спешу - до 80 разгоню и едет под километр иной раз пока до 70 -65 скорость упадет, а если чуть под уклон то едет себе и едет) . То же самое в городе например когда под уклон или вижу что впереди световор красным зажегся.Получается экономнее. Боюсь соврать точно не замерял но ощущение что литров 8-10 экономится на сотню по межгороду, чем если постоянно на скорости движок крутить. (Ну подъем то понятно движок свое съест)
    Интересны мнения :
    1. Для КПП это не может быть вредным? По идее не должно так как кпп без насосов и т д? ( на Ивеко грузовой это запрещается)
    2. Для заднего моста движение накатом так же ничего страшного?
    3. Постоянным переключением на нейтраль больше наверное кпп убивается? Хотя я газом каждый раз скорость подгоняю под передачу и включаю передачу вообще незаметно.

    Кто что думает и как ездит?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Естественно, больше.
    Разница в ПЧ высших передач КПП - в 1,28 раза, когда в редукторах - только в 1,20 раза.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Накат на нейтрали с выключенным двигателем - запрещен производителем.
    Но думаю, вы все же мотор не выключаете.
    КПП и редуктору ЗиЛ вреда накатом вы не нанесете.
    Но и ЗиЛ - не иномарка, современных систем ABS, противобуксовочных и курсовой устойчивости, - чужд (хотя ABS устанавливалась, но вангую, по аналогии с агрегатами Е4 - атрофирована), поэтому считаю, что безопасность в данном случае - превалирует над экономичностью. Испытаний и замеров такого рода не проводил, но думаю, что экономия от езды накатом - мизер. Зимой вообще не рекомендовал бы пользоваться накатом с разъединенной трансмиссией, стало быть и летом, чтобы не привыкать, - тоже.
     
    Рамир и Павел73 нравится это.
  8. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Движок конечно не выключаю, так как ГУР работает
    Зимой так нельзя это понятно.
    ABS нету)) проверял торможением.
    Экономия мне кажется должна быть по логике причем и ресурса ( износа двигателя) и топлива - так как даже с отпущенной педалью газа наверное движек высасывает топливо впустую - обороты то большие.нет?
    Но пользоваться то надо с умом это понятно . В общем суть я выяснил - что для кпп и моста это
    допускается.

    Просто на иномарках грузовых на нейтрали вообще катиться нельзя по инструкции, на тех которых я знаю.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нет уж :) врать нужно точно :crazy:
    На 130 м с 9 т угля на перегоне Новошахтмнск -Богучар с режимами наката получал 29 литров .Ночером .Участки там -спуск ,подьем ..2000 -01 год,однополоска..Летом .Бортовой.
    С фургон-тент этот номер не пройдёт .На одном и том же уклоне борт разгонялчя такючто его ловить оттормаживать приходилось,на тех же агрегатах фургон ронял скорость до 40 км/ч
    В современном трафике подобной экономии место только лишь на дорогах ,где нет фур .Иначе можно и в зад получить -в лучшем случае
     
    Рамир нравится это.
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    КПП оставили ураловскую? Мне показалось, что она туда не влезит и продал их))
     
  11. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Влезает, только кардан нужно укоротить.
     
  12. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    А ПГУ? Эксплуатируете такую коробку?
     
  13. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Для ПГУ
    пришлось изготовить кронштейн, это несложно. Эксплуатирую 3 года.
     

Поделиться этой страницей