С этим мотором разрыв между 4 и 5 передачами не критичен, оборотов хватает. Сцепление как поставил 140000 км назад, так и забыл про него, диски и корзина как у 130го. Минус этой коробки - большой вес.
Сергей спасибо за видео! Я на Ивеко так не еду))) ( ограничитель скорости 90...) А тут ЗИЛ!! Пожалуйста не гоняй так) Ты нам нужен целым и невредимым) Вообще, класс. Понял как оно должно ехать. Сергей, вопрос, а приборную панель менял? У меня нет тахометра.
У меня отверстие было под тах,но стояла заглушка.Устанавливал сам тахометр.На трассу я редко выезжаю, но и в городе с таким редуктором мне нравится. Двигатель в городе выше 2000 2200 не кручу даже ,мощьности хватает вполне для такой компановки.С ураловской кпп придется наверное побольше крутить? На бычках стоят тахи,на разборку съездить тебе надо.
По вождению Зила интересно узнать кто что думает: Редуктор пока еще на 5.29 не заменил, катаюсь на 6.33 - КПП обычная пятиступка. Когда пустой и летом и (днем как правило))- часто пускаю зил накатом - катится хорошо и долго, то есть если не спешу - до 80 разгоню и едет под километр иной раз пока до 70 -65 скорость упадет, а если чуть под уклон то едет себе и едет) . То же самое в городе например когда под уклон или вижу что впереди световор красным зажегся.Получается экономнее. Боюсь соврать точно не замерял но ощущение что литров 8-10 экономится на сотню по межгороду, чем если постоянно на скорости движок крутить. (Ну подъем то понятно движок свое съест) Интересны мнения : 1. Для КПП это не может быть вредным? По идее не должно так как кпп без насосов и т д? ( на Ивеко грузовой это запрещается) 2. Для заднего моста движение накатом так же ничего страшного? 3. Постоянным переключением на нейтраль больше наверное кпп убивается? Хотя я газом каждый раз скорость подгоняю под передачу и включаю передачу вообще незаметно. Кто что думает и как ездит?
Естественно, больше. Разница в ПЧ высших передач КПП - в 1,28 раза, когда в редукторах - только в 1,20 раза.
Накат на нейтрали с выключенным двигателем - запрещен производителем. Но думаю, вы все же мотор не выключаете. КПП и редуктору ЗиЛ вреда накатом вы не нанесете. Но и ЗиЛ - не иномарка, современных систем ABS, противобуксовочных и курсовой устойчивости, - чужд (хотя ABS устанавливалась, но вангую, по аналогии с агрегатами Е4 - атрофирована), поэтому считаю, что безопасность в данном случае - превалирует над экономичностью. Испытаний и замеров такого рода не проводил, но думаю, что экономия от езды накатом - мизер. Зимой вообще не рекомендовал бы пользоваться накатом с разъединенной трансмиссией, стало быть и летом, чтобы не привыкать, - тоже.
Движок конечно не выключаю, так как ГУР работает Зимой так нельзя это понятно. ABS нету)) проверял торможением. Экономия мне кажется должна быть по логике причем и ресурса ( износа двигателя) и топлива - так как даже с отпущенной педалью газа наверное движек высасывает топливо впустую - обороты то большие.нет? Но пользоваться то надо с умом это понятно . В общем суть я выяснил - что для кпп и моста это допускается. Просто на иномарках грузовых на нейтрали вообще катиться нельзя по инструкции, на тех которых я знаю.
Нет уж врать нужно точно На 130 м с 9 т угля на перегоне Новошахтмнск -Богучар с режимами наката получал 29 литров .Ночером .Участки там -спуск ,подьем ..2000 -01 год,однополоска..Летом .Бортовой. С фургон-тент этот номер не пройдёт .На одном и том же уклоне борт разгонялчя такючто его ловить оттормаживать приходилось,на тех же агрегатах фургон ронял скорость до 40 км/ч В современном трафике подобной экономии место только лишь на дорогах ,где нет фур .Иначе можно и в зад получить -в лучшем случае