Было такое, только насос Ногинский стоял, двигатель стоял на Быке, тянул хорошо, масло не ел, запускался тоже хорошо. Бык был куплен из-за двигателя для установки оного на Зил. Заменил поршни, поставил чешку, все прокладки и притирка клапанов. Новые распылы в форсы и регулировка, и ни хрена не прёт, в двигле глухие стуки, похожие на детонацию в бензинке. Меняем момент впрыска - не помогает. Капиталим насос и вот оно счастье.
На Ногинских ТНВД бывает, что откручивается контр - гайка регулировочного болта, регулировки начала впрыска одной из секций (а то и нескольких), таким образом впрыск идет в разнобой. На х.х. ровно вроде, а под нагрузкой детонация. Но у вас Яросславец, с ним не скажу.
если допустить,что впрыск идет вразнобой-то может ли это оказывать разрушающее действие на КШМ (типа поломки к.вала и т.п.) ? и как определить этот разнобой?при прокатке на стенде должно показать или здесь необходимы более глубокие вмешательства ?
В моём случае "топливщик" настоял на капремонте ТНВД , сделав вывод: После ремонта и регулировки форсунок изношенные секции насоса не выдавали нужного давления для нормальной работы форсунок.
В долгосрочной перспективе, с хорошими нагрузками, конечно может и КШМ уломать и коленвал прихлопнуть. Проверка проводится на стенде. Сия процедура веьма крапотлива. И судя по всему многие топливщики на нее забивают. На Ярославском насосе эта регулировка осущесствляется регул-ными шайбами, вот и представьте, сколько раз нужно собрать/разобрать, чтоб вывести эти углы. На Ногинском ТНВД в этом плане попроще, там болты регулир-ые. Но даже это как я понял им делать в лом. Как мне тут один аппаратурщик ответил, на мою просьбу проверить и выставить все по книге, -" Не мешай машине работать" !
мда уж...мои похоже из той же категории...а шайбы регулировочные отдельно продаются?они какие-то спецовые?
Вот этого я не скажу ибо ремонтом ТНВД не увлекаюсь. Но думаю, что шайбы точно спецовые, и с хоз-магазина не пойдут.
Все таки перечитываю форум и думаю ,шофёрам надо рулить ,зарабатывать деньги, а слесарям и топливщикам тоже надо зарабатывать деньги за свою работу. Ну на хрена тогда каждый водитель должен заниматься топливной аппаратурой?
Да потому что в наших реалиях "зарабатывать деньги" и выполнять качественно свою работу зачастую разные вещи .. а у некоторых "спецов" и вообще несовместимые понятия!!
Если перевести наши диалоги на форуме для понимания водителей с Европы или той же Австралии ,они бы ничего не поняли..Ну как обьяснить водителю магистрального тягача,особенности регулировки топливной аппаратуры ? Да и зачем ему это нужно? Весь мир ушёл вперёд,а мы на обочине прогресса так и остались,налаживаем моторы СМД и подкладываем шайбы в топливном насосе.
Лет 200 назад они бы нас поняли, это называется "дикий капитализм" !!! Вся разница в том, что они с этого начинали, а мы к этому пришли.
В Америке, Австралии, Канаде, многие водители тоже натасканы по устройству и эксплуатации груовиков. Большие расстояния, суровые условия и т.п. , это все же не "тепличные" условия евросоза.
А кто в этом виноват,что мы становимся не просто водителями? к кому вопрос?я думаю ответы есть.но не на этой ветке..тут моторы обсуждаем