Редуктор и полуося я уже поменял,поставил те которые не били с другой машины... хочу со шлицов вытащить и покрутить,на прямой передаче,на четвертой 40-50 едиш(газ в пол),такого нет,есть,но намного послабее,а на пятой с 45-начинается и больше 50 страшно ехать,кажется что вот вот,что-то отвалиться.... ну в общем как займусь отпишусь...
А от резины Газоновской такого не может быть Или может где то и что то ослабло,хотя тебе проще у тебя 2,5 Зила,переставляй детали пока не надоест.
Да думал я уже за резину... но слышно вроде что механика резине нужно больше скорости чтобы услышать её... х.з.. не хочу резину пока что трогать,там только начни... и пойдет.... шпильки,гайки-футорки сальники втулки,колодки,а сейчас зима... не буду мешать работать колесам... пока не пробил!
Тогда либо бабки зарабатывай на машине либо ее детально разбирай до рамы и собирай по новой+все крась+все РТИ новые итд. Как можно гадать по нету,может где то и что то открутилось а может дисбалан где появился итд.
Машина эта в пятницу уже себя окупит! начнет приносить дэньги!,физически не успел за всё лето зил собрать.... разбирал до рамы все сделал а покрасить не успел,этот пусть ездиет,буду основное делать необходимое... потом как тот "рамовый" выйдет этот поставлю... а тот который самый первый тоже с рамы собран!,с ним вообще проблем не знаю! всегда на взлёте!
А водителю наемному как платишь,как делишь затраты? Наверное свой учет тоже ведешь,сколько на запчасти,сколько на бензин итд.
Все таки устоновил я на свой коротыш мост гипоидный , кардан не хватает ,разница 22 см от чего подходит кардан подскажите?
Мне тоже предстоит в ближайшее время установка гипоидного моста с блокировкой на коротыш. Кардан планирую взять от ЗИЛа более длинной модели и методом отрезания подогнать размер
Такие ЗИЛы днём с огнём не найдёшь. Все уже в пункте приёма давно. Проще по моему варианту, ну если же конечно токаря и сварщики под боком
Проще, не проще, эт уже от личных ситуаций зависит. Проще тогда новый в магазине кардан купить, выйдет 7-8 тысяч без лишних головняков. А более длинный кардан, например от ММЗ-554 нужно сперва б/у купить, у нас стоит это 2-3 рубля, затем его в токарке укоротить, после обварить и заменить 3 крестовины... Выйдет такой кардан около 5 тысяч. А кого-либо могут быть халявные запчасти и доступ свободный к станкам. Мне же кардан 4331, который сделан "сварка трением" уже не мало крови с деньгами попил, а он ещё не готов...
Да вот как раз не проще. На днях принесли новый кардан с этикеткой переваривать. При изготовлении на заводе фланец куда крестовина забивается был приварен к трубе с осевым отклонением в 4 мм. При езде была страшная вибрация! При покупке будьте бдительнее!