Мне тоже давно "подсовывали" в магазине кривой кардан, но я поехал и в другом магазине купил хороший кардан. Было : "проще некуда"! А вот с б/у'шными карданами намаялся, перерыл разборки, везде все ушатоное. Купил сейчас новый кардан без крестовин из Московского магазина! Буду переваривать уже новый кардан под свои размеры.
Сварка трением на заводе в станке осуществляется. В нашей конторе, всё намного проще и сварка происходит с помощью аппарата и электрода
Да как все это делается я знаю, даже укорачивал уже обычные кпрданы. В кардане "сварка трением" смущает меня получившийся маленький хвостик вилки (под крестовину которая) после проточки. Да и интересно посмотреть каким образом закрепляете вилку в станке.
Мне на Быка такой кардан в сервисе укорачивали. Они отступили от заводского шва сантиметров 15, отрезали лишнее, впрессовали гильзу и обварили новый стык.
Такой вариант мне предлогали, но ни план работ ни цена в 7 рублей меня не устроили... Новый быду делать почти сам, по принципу обычных карданов, должно получится.
Мне делали во всеросийском " КарданСервисе" за 2500, но без баланссировки (мое желание). При том за срочность даже копейки не взяли, вошли в положение.
Я себе укорачивал кардан не так давно. Без балансировки, просто вилки под крестовину выровняли по плоскости и отцентрировали на токарном. Нет никакого биения. Цена вопроса: 400 руб. токарю, сваркой варил сам
Кардан ЗИЛ-собака бешеная!-где-то на форуме есть такая тема.С большим люфтом в шлицах я ездил без вибрации до 75 км.ч,состыковывал разные карданы-тоже ездил 70-75км.ч.Во времена безденежья все было.Тогда-же не взял за 8 тыс новый,зря конечно.Там как я понимаю главное-резинку подвесного не зажать и она гасит вибрацию. Однажды подложил сверху под резинку еще полоску,что-бы компенсировать зазор-и все-после 40 км.ч-вибрация,пришлось выбросить.