Какие тяги ставить ? Всё зависит от обстоятельств и кошелька .Что касаемо фото предоставленного Станиславом , там изначально были разбиты некоторые посадочные места под пальцы .Развёртки поправить не было ,пришлось нагревать ухо и забивать на место тягу без крышки .А резиновые или пластмассовые не забить ,выбор пал на железо.
Тему оживить хочу, т.к. она для меня сейчас актуальна. Задумался о переделке на камазовские штанги от еврика. Четыре неплохих штанги уже приобрёл на халяву. Но, проблема в том, как их закрепить на оси балансира? На мост можно тупо переварить кронштейны с камазовского моста.
Добрый день Макс как сделал с штангами? Слышал шо подходят от КамАЗа без переделок. Сам хочу поставить от КамАЗа.
Если не ошибаюсь подходят от старых камазов, от евро толще палец и садится не на всю длинную, если не ошибаюсь. Хотел себе ставить камазовские, но повернулись родные за копейки
Добрый! Пока не стал ничего переделывать. Нашёл родные штанги в отличном состоянии. Второй год, пробеги у меня небольшие, поэтому пока буду ездить на родных. Камазовские старого образца встанут без переделок - видел уже пример вживую. Единственный минус - гайка заворачивается без гровера не на полную ширину, где то на 5-7 витков.
Да, именно эти. А от Евро - там вообще не такие, как у нас. Я хотел именно евровские - там как сайлентблоки запресовываются и стопорятся - им по-моему на 131-м вообще ничего не будет лет за сто! ЗиЛ развалится, а штанги все еще будут живыми...
А если, к примеру, евро палец проточить на токарном под ЗиЛовский размер, а саму штангу подогнать по длинне (если необходимо, отрезать или удлинить) с помощью сварки. По моему мнению трудностей не должно возникнуть никаких и будет вам счастье!
Эта штанга с камаза 6520, сделана по примеру штанги маз 5516! На 45143 ,65115 штанги стоят по типу 5320 с пальцем под конус, под одну крепёжную гайку!