36 литров пропане, за городом, с пятой повышающей, при экономичном вождении, допустим это реально. Но в городе таких норм не бывает ни с обычной кпп, ни с 204, тем более на пропане. Ну удалось зафиксировать такой расход, ну и хорошо. А я на недельную заправку ориентируюсь. Эта статья расхода реальная. Хватило мне одной заправки на пять рабочих дней и замечательно. В пустые баллоны мне как раз входит на 6000 рублей пропана.
Ну и касаемо форсировки ,повышения мощности,экономии топлива ,регулируя зажигание(даже не зная какие углы на каких оборотах выдаёт ваш трамблёр)и топливо на слух и полагаясь на жопометр ,это просто неразумно. Погрешность в зажигании + - 5 ° это норма если полагаться на детонацию неизвестно какого качества бензин .Крутить винт жадности ,на заведомо некорректно работающем зажигании , тоже экономии не добавит. Я себе газ регулирую по 1/4 об кручу винт и сравнивал динамику разгона на разной загрузке,и наблюдал по тахометру при этом ,как долго раскручивается на каждой передаче до 2200. Разница между гружёным и пустым 1/2 об винтом ,это без потери динамики при разгоне . Можно попробовать сделать регулятор по типу корректора фар механического и корректировать расход газа из кабины. Давно уже хочу себе такое реализовать.
Климат-контроль. Заслонка отопителя. Привод - электромеханический. Дерзай, у вас япономарки погуще представлены на разборах.
Электромеханика и дорого и не так чувствительна ,непонятно сколько добавит убавит. Мне больше нравится как краники на блоках тягой откручиваются. А ещё гибкие удлиннители на шуруповёрт ,в пружине .Гнётся под 90 ° легко.
Нет дорогой, у 508-го есть потенциал повышения мощности, у 157-го, очень сомневаюсь. А то что завод развалили, ельцину спасибо, "берите сколько хотите". Конечно конструктора не дураки, подгоняли двигатель под 80-ый бензин и под 93-ий. Пример доведённого до ума двигателя на базе 508-го ставили на ЗИЛ-114 (наверно слышал про такую). А сравнивать двигатель 157-го с этим двигателем, мне кажется просто неуместно.
Владимир, а детонация вас не беспокоила с такой компрессией? У пропане 105 октановое число вроди бы. Я в выходные менял гбц, перед заменой проверял компрессию. От 8-9,5. Гбц были 113,9 с вытеснителями правда, но они особо объёма не дают, чисто под длинные свечи сделаны. Не больше 3-4см объём.
Детонации не было. Не перегревался. Прокладки, клапана, головки не прогорали. Зазоры клапанов не изменялись. Что то ещё?
Да. Еще. Обычно, чтобы снять все вопросы, нужно оперировать цифрами. Пробег. Моточасы. А то получается, как в анекдоте про водительницу-блондинку. Нет, не про лампочку... а там, где на вопрос сервисмена, сколько прошла машина, она отвечает, что проездила сколько-то там лет. У нас на форуме есть владельцы ЗиЛ'ов, которые за десять лет 100 тыс км никак накрутить не могут, а есть, которые такой пробег накручивают за год. Первым бывает за все время требуется только поменять резинки под пауком, а вторые - капиталят мотор через год на второй. У вас то вполне возможно, что Умеют же некоторые уловить момент, переложить траты-заботы на нового владельца.
Тогда напрашивается вывод. Либо у пропана октановое число выше чем пишут,либо компрессия была не 12.Возможно компрессометр некорректно работал.Либо газ не восприимчив к детонации? Какие мысли у кого будут?
Сам детонацию на газе никогда не слышал, но друг ставил газ (пропан) самодельно на ЗиЛ с 645-м мотором (а степень сжатия и компрессия на дизелях - не чета зажигалочным моторам). Самоделкин'ым его зовем. Рукастый и головастый. Снял. Сказал, что детонирует. Автомобилист до мозга костей, и на газе ездил на ЗиЛ'ах, и на легковых ездит. Ему - верю. На метане в АТП были КамАЗ'ы. Тут все было ОК. P.S. Компрессия в 12 бар - не нечто запредельное даже для серийных моторов ВАЗ-2108 - 2110, а уж они то на пропане работают. P.P.S. Часто путают СС и компрессию. А обращать внимание нужно в первую очередь на СС, когда говорят о детонационной стойкости топлива. Газ по этому показателю имеет куда как лучшие (недостижимые для любого сорта бензина) свойства. Еще один коллега (реальный автомобиль, тоже с дотошным рукастым и головастым хозяином) - ЗиЛ-131, с мотором с 108 с плоскими поршнями и пилеными по 2 мм 12-20) имеет показатели компрессии 10,5 - 11 бар, а расчетная СС что-то около 8,5 - 9 (начальный УОЗ с доработанным безвакуумным военным трамбом у него 1 градус до ВМТ, а пружины в противовес часто и повсеместно тиражируемому мнению Владимира, не ослаблены, а поджаты). То есть не всем универсальный Володин совет одинаково полезен. Моторы у всех разные, соответственно и настройки у каждого по фен-шую - свои. Это самые высокие цифры, которые мне доводилось видеть (не слышать байки, а практически пощупать) лично.
Короче говоря,придётся мне на себе поэксперементировать.Сфрезерую свои гбц до 112,5мм (они уже сняты для замены направляющих и клапанов) В них же стоят вытеснители .И промеряю камеру сгорания.Сколько в каких камерах мы уже знаем,включая гбц138. Вот тогда и выясним и СС и компрессию .Только вот реальную компрессию померить не получится в ближайшее время.Пробег собираемого двигателя не больше 1000км.Зеркало на кольцах ещё полностью не набилось .
Я гляжу вам в глаза, и говорю, пошли вы со своими цифрами, пружинками сс хо ком гра мм подж неосл ................. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отдыхать. Три месяца. Видимо, перерыв ранее выписанный, впрок не пошел. Форум - для общения. Оскорбления тут - недопустимы.