Я и хотел поставить именно как с 6520. Сейчас такие штанги ставят и на седельные тягачи (КамаАЗы), и на Уралы бескапотники. Аналогичные штанги ( один в один) стоят на китайских самосвалах Howo, Shangsi и других.
Наверное. Резина по любому слабее чем металл. Единственное преимущество - необслуживаемые. Насчет долговечности и надежности - .
Однозначно. Ставил на Камаз тяги с литой резиной, машина стала ходить намного мягче чем с железными сухарями.
За 7 лет эксплуатации на зиле, только один раз менял один палец на верхней реактивной штанги среднего моста! Действительно вопрос спорный по поводу долговечности. РМШ если хорошего качества, то тоже очень надёжны. Я ставил производителя Ростар! Мне очень понравилось! А самое главное что никаких особых переделок не нужно! Просто откручиваешь 3-и болтика, снимаешь крышку ,вынимаешь пружину с пальцем и сухарями! Вставляешь туда РМШ и прикручиваешь крышку! И всё!! + в том что смазка не нужна, а это действительно большой плюс! Одно дело помазать подвесной или тормозной кулак! А вот помазать 12 пальце в реактивных штангах , это совсем другое, да и влазит в них почти по шприцу в каждый!
мне советовали етого производителя (синие тяги) а красные говорили категорически не брать! (Китай) я взял черные - типа заводские наверно
Думаю резина не слабее, но нужно учитывать ход балансирной подвески среднего и заднего мостов, имея ввиду большую деформацию кручения ШРМ автомобиля повышенной проходимости относительно авто, предназначенного для движения по шоссе.