Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Момент впрыска считается правильным, если при резком нажатии на газ происходит чОткий подхват оборотов и прослушивается резкий, не продолжительный ( и не громкий) звук с металлическим оттенком, еще говорят дизель "железнит". Улавливать эти нотки не у всех получается, хорошо у кого слух музыкальный, а у кого-то с опытом работы на дизелях приходит.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да какой бы не был опыт, точнее прибора не выставить. Отклонение + - 1° даёт перерасход топлива 1% от нормы. Это не я придумал.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Но принял за истину во языцах, не учитывая тот момент, что все что придуманно с завода, есть должное при идеальных условиях.
    Так к слову скажу, что даже распылители одной модели иной раз просят сдвинуть впрыск, не говоря уже про распылы разных производителей. Например у меня стоял и АЗПИ 171-ые, поменял на ЯЗДА 33-280, и те и те по паспорту предусмотрены, так вот на ЯЗДАвских уже на 15мм (не гр. ! ) по маховику в раннее сдвинул и еще просит!
     
    2222g нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А по поводу стробоскопа для дизелей, зайдите на форумы дизелистов и почитайте, что к чему. И прикиньте сколько будет стоить доведенный до ума прибор, пригодный для проверки впрыска на машине. Ибо магазинные в подавляющем большинстве просто лажа.
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Дима ищи опытного тракториста и с ним на слух выставишь.
    Когда у меня стоял 245 мотор я заехал в автоцентр зил ну что бы спецы по науке зажигание выставили. В общем выставили счет 1500 руб. Загнал зила, и специально обученный человек мне "на слух" выставлял зажигание.
    По поводу нагрева, у меня есть мысль зимой переделать шкивы. Тот что на коленвалу сделать чучуть по больше а тот что на помпе чучуть поменьше. Как думаете будет эффект?
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Увеличить производительность водяного насоса и вентилятора? Несомненно поможет.
    Но может быть проставить 4-рядный радиатор от зажигалки, 10-лопастной вентилятор, заколхозить хороший диффузор, и забыть проблему?
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Слухачей еще во вторую мировую учили, на специальных курсах, они выслушивали самолёты противника на подлёте! :)
     
  8. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Сделал сегодня немного по позже зажигание.На холодную слегка белый думок чуть прогрелся исчез.отключил оба подогрева электрический и вибасто(думал может циркуляция нарушена)в итоге машина поработала пол часа на больших оборотах нагрелся до 90,включились вентиляторы и температура по немногу начала падать до 80 за минут 7-10
    Думаю что дальше делать.
    Вентилятор ставить других вариантов нет.
    Сегодня заказал головку 22ю и поршневую 20ю теперь месяц полтора ждать.меня ещё волнует расход топлива по дороге с перевалами 600км 200л,предполагаю что двигатель слаб для меня 18й
    Как придёт головка с поршневой какое делать зажигание?под какую модель-19,20,21?
    У нас ездит зил 131й тоже с Кунгом как у меня,мотор с БМЗ 19й,у него реальный расход 22-23 по трассе
    В общем в дизеле я разочерован в этом
    Кто что скажет и подскажет
     
  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Dimon Baton49 я тоже в этом двигателе разочарован. А что тебе мешает поставить принудительный вентилятор и снять термостат? Сколько у тебя весит машина?
     
  10. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Мы и так 3-х рядный радиатор сдвинули на 1,5 см вперед. Плюс подрезал вал помпы. Если ставить 4 рядный это еще как минимум на 2 см нужно радиатор двигать вперед, а двигать то некуда. Там в облицовку упирается. С вентилятором думаю родной от комбайна поставить. Плюс под решетку радиатора заколхозить пару электро. Нужно только плоские электро винты где то найти. По разборкам в общем пошарить. Диффузор родной зиловский чем плох?

    Еще вопрос к диме. У тебя ремня на долго хватает?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это в 131-м места нет?
    Если захотеть, то можно сдвинуть, места там - даже для интеркулера хватает.
    Впрочем, я вас убеждать не буду. Сами к этому придете, ибо теплонагруженность этого мотора со стоковым 3-рядным ЗиЛ'овским радиатором - на пределе, решать проблему вам так или иначе - придется. И самый простой вариант - установка 4-рядника.
    Отодвинуть чуть облицовку в конце концов, тоже можно.
    От дополнительных электровентиляторов на ходу толку нет (встречный напор при движении куда как производительнее), эффект от них заметен в пробках, либо на затяжных подъемах при малых скоростях.
    Диффузор ЗиЛ нужно дорабатывать. Заключать вентилятор в кольцо.
     
    Рамир нравится это.
  12. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Вода брод!побаиваюсь что захреначит радиатор.но выхода нет буду ставить диффузор и вентелятор.
    Ещё интересно на БМЗ ставят пластмассовый вентелятор,с чего он интересно и нужено не нужно его погонять на помпу?и опять же для брода лучше металический или пластмассовый вентилятор
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Oleg65 на ходу температура в норме. Машина буровая. Греется во время бурения, когда большая глубина и предельные нагрузки порядка 80 кВт.
    Еще у меня такое подозрение что оборотов вентилятора мало. То есть двигатель все буровое оборудование крутит уверенно при 1200-1500 оборотов. При этом вентилятор тоже крутиться с 1200-1500 оборотами? Так? Но при этом даешь максимальные 2000 оборотов он тоже греется. Думаешь 4-х рядник точно спасет?
     

Поделиться этой страницей