Идея имеет право на жизнь. Единственное что хотелось бы отметить, вдруг кто захочет повторить, то регул-ые шайбы тоньше 1.5-2 -х мм не советовал бы применять. По опыту ремонта редукторов, там где применяются тоненькие шайбы, их часто растаптывает и выплевывает, со всеми вытекающими.
А метод поставить гайку с балансира КамАЗ - как вам, коллеги? В моем ГАТП когда-то наблюдал такую рационализацию.
Если не трудно, по подробнее. Сейчас как раз на свой ЗиЛ собираю гипоидный мост с блокировкой. Поэтому мне сейчас всё интересно
То есть - долой все стоковые гайки и шайбы, взамен них - одна гайка с балансира. Сам не применял, но метод - видел. P.S. Для скептиков, которым покажется крепеж ненадежным: Такой гайкой на тяжелых КамАЗ'ах 65хх серий крепятся ступицы передней оси.
Правильно подмечено. Бежим ставить распорную втулку (гарантия от проворота внутренних обойм)+гайка с балансира.
И на Быке передние такие же. Кстати на автобусе Сетра мне тоже понравилась гайка задних ступиц. Она широкая (толстая) и дадпилена не в радиальном направлении, а по плоскости. Пропил сжимается болтиком и держит резьбу намертво.
Такая проблема возникла: после замены подшипников на переднем левом колесе постоянно откручивается гайки ступичные.в чем может быть проблема?
Внутренняя гайка со штифтом, шайба с отверстиями, жестянка, наружная гайка. Таков весь пакет. Жестянка загибается на грань гайки и стопорит от отворачивания.
Дополню Олега, нужно проверять выступание штифта из гайки, чтоб эта высота не превышала толщину шайбы с отверстиями, иначе не будет утяжки. Сталкивался с этим уже не однократно.