Добрый вечер! Имеется проблема с сальником в поросенке. Заменили сальник сняв ГУР. На следующий день выдавило сальник, опять. На следующий день ещё раз поменяли сальник, сегодня опять выдавило(1 сальник, один день). Какие могут быть причины? P.S. на старом ГУРе, насос хорошо работал 4 года, не думаю, что проблема в нососе. Заранее спасибо, мужики)
Что, опять купила баба мыло и мочало? Проблема автора вопроса - не оригинальна, обсуждена не раз и не два. В теме ответы на вопросы уже есть. Читайте, Валерий!
Добрый день! Купил ЗиЛ 4331 с двигателем ямз236 а вот гур от бензинового двигателя и руль вообще плохо крутится и по дороге кидает, хочу купить для дизеля гур точно токойже по-конструкции он реально поможет ? И как его подключить может есть особенность какая?
Привет всем форумчанам. Есть такой вопрос. Подскажите, насос гур Зил, как по надежности в эксплуатации? И можно ли его клапан перестроить на 4-5атм рабочего? С подобными насосами дел не имел, но нужна информация. Планируется для перекачки автомоб масла, естественно с фильром на входе
Уменьшить жесткость пружины перепускного клапана. Укоротить пружину. Подложить шайбы под колпачок. Надо понимать, что клапан в стоке настроен на 70-80 атм. Снизить до 5 - теоретически можно, но думается, что для перекачки масла предпочтительнее НШ, нежели лепестковый, пропускная способность все-таки и производительность НШ - выше (вам приходилось видеть пропускное сечение штуцеров этого насоса и НШ, разницу представляете?).