Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Русский американец.

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем PPV, 24 апр 2015.

  1. alekcandep

    alekcandep Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Шикарный International сразу всплывает ностальгия по фильмам из 80х!
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Спасибо.
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Привет как у вас там с работой, я в октябре с Каменного яра на Краснодар перец возил.
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да все как обычно. Сезон кончился, затишье. Но меня это как бы мало касается, я на огород уже лет пять не залезаю. Водичку вожу, пить все хотят. Круглый год.
    Почему не на Москву? Ставочка то побольше, хотя гемору еще больше. P.S. Тут Петровича вспомнил по одному вопросу. Сегодня расказывать не буду, только приехал, устал.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тю. Я то как спать теперь буду??? :crazy:
     
  6. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    На Маскву не езжу, терпеть ее не могу.
     
  7. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    32 тыщи платили, вес 6-7 т зачем эта гандурасия когда дом рядом.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Петрович приветствую. Как спал то, нормально? :) Да тут вчера вспомнился наш разговор про межсервисные пробеги. Я ж тебе рассказывал кажется, как товарищ купил Фреда, три года откатал с годовым пробегом 75-80 т.км и на мой вопрос вскрывал ли он ступицы ответил: а зачем, все работает нормально. Так это он накатал больше 200 т.км. плюс до него еще сколько неизвестно. Раньше, работая в автобазах раз в полгода загоняли машину на ТО 2, а сейчас ездят пока подшипники не развалятся. Хорошо если иногда домкратят колеса и проверяют люфты в подшипниках. А вообще я заметил, что подшипники дольше ходят на жидкой смазке, нежели на консистентной.
     
    МАЗай нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну,у некоторых амеров и передние -на жидкой
     
    МАЗай нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Привет. Сплю плохо. Бессонница. Старею, наверное. :crazy: Однако, высыпаюсь.
    А по поводу жидкой - согласен.
    Кстати, не только на американцах.
    В первый раз я увидел прозрачный колпак-крышку на передней ступице - на европейке. Плохо помню за давностью лет, но вроде бы это была Volvo.
    Достали текущие сальники. А задний ЗиЛ'овский узел целиком (ступица+барабан) довольно тяжел.
    Сам на консистентную на заднем мосту перешел. По примеру коллег-форумчан - на синюю типа BPW. И - не пожалел. Наездил уже прилично. Нашему Литол'у до ней - как до Луны. Менял колодки в зиму, так подшипники - как новые.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Автобусы Вольво шли на масле еще в конце 70-х начале 90-х. У нас бегала парочка таких и уже с АКПП. На лицо ужасные, но добрые внутри :crazy:
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Всем Зилистам и не только пламенный привет.;) Отвечу для начала Петровичу, как говорится лучше поздно, чем никогда. Тут намедни сальник ступичный потек, ну и пришлось вскрыть ступицу. Сидел вспоминал, когда ж я ее радимую последний раз снимал. Честно говоря не помню, очень давно. Ну и решил коль появилась такая возможность ответить товарищу по полной. Петрович лови: Фото0285.jpg Фото0286.jpg Фото0287.jpg Фото0288.jpg Принцип работы я уже описывал. Вот такая ступичная гаечка. Очень удобная в работе. Одел ступичный ключ, затянул как надо, снял ключ и все.Не помню писал про сальники или нет , поэтому на всякий случай сделал пару фоток. Внутреняя обойма плотно садится на чулок моста, внешняя так же плотно садится в ступицу. Т.е. сальник работает образно говоря "сам в себе".
     
    Oleg65 нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Фото0289.jpg Фото0290.jpg Фото0291.jpg Пришлось взять Аттоман за 1500 рублей. Не нравятся они мне :(.Имел печальный опыт. Нормальный сальник, Spaiser стоит на данный момент 2800-3000 рублей, но он того стОит. Поставил и забыл, а Аттоман это лоторея. Пока такие новости.
     
    ziloman215 и *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей