врачам? давно не верю)) им только деньги надо, а не здоровье пациента)) опять же слово ТЕХНОЛОГИЯ ну никак не предусматривает ремонт на коленке, в поле, в сарае и т.д ...тем более допусков в посадке, без обид, но, если каждая кухарка по выражению ленина будет руководить государством... ксты, к чему мы все уже пришли))
Ну к примеру у меня есть возможность сделать промеры внутренние и наружные с точностью до сотых. Если у кого то не хватает терпения, инструмента, возможностей или навыков, то что за манера ровнять под себя? Не доверять мотористам или нет нормальных мотористов это большая разница. Ну а когда скручивает от боли, почему к врачам люди обращаются, даже те которые не верят? Я тоже не доверяю нынешним специалистам, но есть же и нормальные люди среди них. Так что давайте не будем судить о ком то по себе или чьим то неудачным манипуляциям с непростыми вещами.
ну, по себе я никого не сужу. каждый дрочит как он хочет) НО, замена сёдел не есть простая операция как замена колец. я к тому что каждому дан голос но не каждому дано петь. просто предостерегаю от необдумыванных шагов. как бы потом не было мучительно больно! есть такая поговорка- не можешь срать- не мучай жопу. это я не вам а вообще советчикам кои говорят- замена сёдел прописана в букварях шофёров 3 класса. что - то я не видел , может близорукость))
Ну у кого по до что заточены руки, тот тем и занимается. Как хочет и чем хочет. Спасибо за предостережения. Ну а вот так не на коленке это делается.
Здравствуйте, форумчане. Опять стал уходить тосол понемногу. Думаю проблема в гбц. Стоят 1220 с 375й поршневой. Есть 375е гбц, но не очень хочется их ставить, ощутимая потеря мощности и расход. Вопрос : если вместо трамблера а2 поставить армейский без ВР, может и с ураловскими гбц нормально ехать будет?
Ничего не попишешь. Есть неглупый, рукастый контингент, с приличным стажем, но для которого термины - допуски, посадки, натяг - если и не темный лес, но что-то чуть ли не из космических технологий. Ну не дано им. А есть народ - пусть и набивающий порой себе шишки в виде как выше писано - "сбряканных", но извлекающий уроки, учитывающий ошибки, усваивающий требования технологии, приобретающий необходимый инструмент и оснастку, и таки добивающийся результата. Сталкивать их лбами - занятие, для зрителя занятие может быть и увлекательно, но бесперспективно. Как правило, переход одних к другим - очень редок. Еще раз, для тех кто в танке, и тех, кто пропускает в Руководствах (да-да, они там есть) те самые страницы с ненужными им картинками и цифрами:
ну опять путание мух и котлет)) ну смешно же, если вы можете менять сёдла - меняйте, флаг вам в руки и барабан на грудь! НО, утверждать что в этом ничего сложного нет, может даже любой шофёришка 3 класса с одной извилиной в мозгах и категорией С не надо, это не верно не всё так просто как в жёлтой книжонке описано, не надо кулибничать, по теме соображаю хуёво но сам! ничего хорошего с этого не будет. можете- ладно , но, утверждать что это просто как 2 пальца обоссать не надо, поймут неправильно...
Разговор не о чём. Сами начали лечить, что это не просто, коленки не те и пугать трудностями. Высказывались конкретно в мой адрес, на мои ответы по поводу замены сёдел. Я отвечал за себя, Олег за водителей и курсы которые им преподавали . Я сам учился 3 года и нам это преподавал. Были предметы устройство, ремонт, эксплуатация. Практика и теория. Практика летом в ПАТП. Просто сейчас водителей не учат ремонтировать, им нужны деньги за экзамен, за вождение, за натаскивание на билеты. Но много и толковых водителей, кому интересно перенимать опыт, и делать самому. И деньги целы и сделаешь лучше. Ну а если не нравится делать самому, можно отнести где обычный паренёк сделает это за вас. Но это всё лирика для многих, так что спорить, доказывать и убеждать никого не собираюсь. Но одно правильно говорите. Если нет уверенности, что сможете сделать, лучше не браться за это.
Да,на сурьезных хфирмах это делают люди руками и с азотом Только профиль седла нарезает станок Где попроще-там опять же шарошки и руки нужной стороной к туловищу приставленные
да как сказать)) у нас мужичок перед пенсией на зиса впихнул одну голову 1220, вторую 375 на обычную поршневую ... год до пенсии доползал))
Или - некорректный... Нормально ехать... Относительно все. Конфигурация, вами озвученная - чисто заводская. Почему бы ей не ехать? В том числе и на газе (про вид топлива вы не пишете, про газ я просто предполагаю). Сам езжу на метане сейчас именно с таким мотором. Это не значит, что я не хочу помощнее или поэкономичнее. Приду к этому в свое время, когда подойдет пора заменить ГБЦ. Но то, что ресурс деталей выпускного тракта в стоке выше - несомненно. Поэтому приходится выбирать между нормальность/экономичность/мощность/цена/качество (можно еще пару-тройку критериев подобрать при необходимости).