главный цилиндр взял новый (камаз оригинал).когда под машиной смотришь на шток пгу то при выжиме у него как бы маленький ход.с кабины в самом низу выжима педали
Т.е. снять коробку, чтоб замерить высоту от лапок до диска легче, чем сначала убедится в исправности привода? Интересная логика П.с. и второй, не ясный мне момент, в вашей логической цепочке. При износе диска с 10 до 8 мм , как бА должен проявится букс сцепления с уменьшением свободного хода и т.д., а у человека оно ведет!
Ооо, это ваще не панацея. Трижды приходилось ставить новые орижинальные ПГУ КаМАЗ и все три раза материл себя, что не вскрыл их сразу. Сплошной брак по сборке. Задранные и порванные резинки, это их конек.
Да это я вообще про их хваленое качество. С главными цилиндрами зачастую такая же эпопея. Кстати без воздуха не пробовали? Как свободный ход очучается? На КаМАЗе у меня педалька плавно проваливалась.
Я у себя могу померить расстояние не снимая кпп и диска и до лапок. У Шурика Хзена был такой же головняк с главным цилиндром. Купил новый и тоже не помогло и тоже с евро камаза. Поменял и проблема пропала.
Двойные качки... Тоже грешу на привод. В основном, на ГЦС. Разобравшись с ним, переходить на ПГУ. Но поскольку ГЦС уже менялся (не факт, что на исправный), и регулировки какие-то делались, нужно возвращать все в норму. Сначала надо разобраться со свободным ходом. Раз выше было написано, что деталь 4331-1602043 переставлялась на детали 4331-1602046 сразу на несколько шлицов, что нехарактерно. Ну, на один, максимум на два это в процессе происходит. А тут - почему-то сразу на много. Ведет - значит недовыжимает, может быть большим свободный ход. Для этого: - Пружину с 4331-1602043 до ПГУ - снимаем. - Винт 201682-П29 выкручиваем. - Одной рукой через открученный и снятый лючок 4331-1601022 вилкой 4331-1602046 подводим выжимной к лапкам. - Второй рукой за рычаг 4331-1602043, сняв его со шлицов, через соединенную с ним тягу утапливаем поршень в ПГУ (тягу в вилочке на рычаге регулируем в среднее положение, чтобы был ход как укоротить, так и удлиннить тягу). - В этом положении одеваем рычаг на шлицы и проверяем зазор от выжимного до лапок, при необходимости его регулируем, ввинчивая тягу в вилочку, или свинчивая. - Ставим пружину на место и проверяем выжим. Меняя ГЦС, следует обратить внимание на целостность маленького резинового колечка на торце штока, запирающего отверстие в поршне ГЦС при нажатии, и открывающего отверстие при отпускании. Соответственно, должен быть проверен свободный ход на педали. Соответственно, и - капроновый эксцентрик на верхнем конце штока. А кроме РТИ - и целостность пружины под поршнем, обеспечивающей возврат поршня вверх при отпускании педали. Шланг от ГЦС до ПГУ - тоже следует проверить на пропускание. Нередки случаи, когда не подтекающий и внешне исправный шланг внутри имел расслоение резины и действовал как ниппельный клапан, ограничивая возврат жидкости в ГЦС. Естественно, следует убедиться, что корзина, муфта, выжимной, и прочие детали - в порядке. Ну, хотя бы для порядка - визуально, на ощупь. У меня, например, лопался рычаг по шлицам. Стягивающий винт не дал детали развалиться окончательно, но с виду все было в порядке, люфтов под натяжкой пружины не наблюдалось. Найти косяк удалось с помощником, который нажимал и отпускал педаль, наблюдая процесс самолично внизу.