Всем доброго времени суток! Подвернулся мне недорого интересный автомобиль,Маз 5551,состояние очень даже и за вменяемую цену.Ходят слухи,что сильно уклона боится и это очень напрягает,так как работа в основном в частном секторе,а ровных площадок там редко встретишь.Здорово бы выручила боковая выгрузка,на зиле реально спасает порой. Вопрос-может есть у кого то опыт переделки обычных самосвалов в сельхозвариант?(понимаю,что подрамник и кузов нужно от чего то колхозить) Либо кто то заморачивался самостоятельным изготовлением кузова и подрамника?
Легче и дешевле купить готовый кузоа. Но МАЗовский мне кажется великоват для ЗИЛа.Промерь шырину подрамника, росположения цылиндро и все станет ясно
от телеги тракторной Кировской почти как раз будет, но надо будет подрамник переделывать .. да так-то на 5551 без переделок ничего не подойдёт - там рама "кривая" - спереди шире сзади уже...
Я хочу изготовить, но никак не могу определиться с конструкцией подрамника. И как то решиться на такой проект все не могу...
Лично по моим наблюдениям, так как работаю на предприятии по изготовлению различных металлоконструкций, доводилось сталкиваться с подобным переделками из старого кузова и изготовлением нового. Изготовить новый кузов с подрамником намного проще, чем извращаться со старым кузовом. Тем более, что новый кузов можно изготовить со всеми пожеланиями какие тебе нравятся и служить он будет куда более дольше и лучше. Но возникает другой момент, не у каждого попросту есть необходимый инструмент и тем более различные станки. Ко всему этому надо добавить Ум и хоть немного знание сопромата, что бы всё хорошо получилось. Ведь казалось бы небольшая мелочь может натворить много дел. А если обратиться в предприятия подобные нашему, сразу скажу, что удовольствие не из дешевых. Решать Вам Не знаю на каком предприятии делалось, знаю только, что в Набережных челнах, видел изготовленные как на заводе кузова под заказ по размерам. Очень достойно выглядит, по качеству не знаю
Вот и я склоняюсь больше к изготовлению с нуля. Сам сталкивался с подгонкой готовых узлов и агрегатов, причём иногда это очень тяжёлый труд.
Во времена СССР у заводов не было проблемы сбыта. В 1970е годы для работы в каракумах попадали кразы в арктическом исполнении, и потребители все равно радовались этому. А сейчас заводы начали адаптировать свои изделия для работы в разных условиях. Сейчас даже газели и Уазы существуют в варианте самосвкла с разгрузкой на 3 аогнгны, только такие кузова довольно дорогие...