Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Перегруз рессорам страшен :)
    А редуктор убивает разная по высоте резина
    Хотя на асфальте он быстро ровняет разные
     
  2. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    резина вся одинакова, ну возможно и возраст. Хотя люфтов сильных на хвостовике небыло. Хрен знает почему, время пришло наверное. Ведь по лесам его рвешь нещадно
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Совершенно верно. Зисовские баки короче и повыше, объем 150 литров.
     
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Привет всем! Хотел бы вернуться к теме моего ремонта пару дне
     
  5. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Привет всем! Хотел бы вернуться к теме моего ремонта прошлой недели. Началось с того, что звонит мне водитель и говорит-редуктор полетел и разгружаться он не поедет. До этого случая пару месяцев назад на другой машине у нас переживало редуктор и теперь водитель любой шум принимает за подобную проблему. В итоге сняли мы редуктор, а там ничего не разволилось. Но люфты были очень большие и было решено его поменять. Подвернулся абсолютно новый редуктор, его и воткнули. Дальше стали смотреть задние ступицы. Подшипники и колодки, всё в порядке. Я стал думать на коробку. Потому что машину мы взяли недавано, а масло в коробке у неё не держалось(вытекало через шток КОМа). Прежняя хозяйка так и ездила на минимуме масла. Я предположил, Что коробка поэтому и сдохла. Маслопотерю мы конечно сразу при покупке устранили, но думаю подубилась она до нас. И полезли снимать коробку. Сразу другую коробку на замену приобрели.) Вообщем сняли мы коробку и поставили обратно. Очень спешили выехать на работу и не имея должного опыта определить несправность скидывали всё подряд. А причина была в оторвавшейся КОЛОДКЕ! ручника)))) Всем СПАСИБо! Олег был прав, но проверив задние барабаны, я совсем забыл про ручник.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет! Как там зилок 4516 поживает? Трудится?
     
  7. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Привет! Да трудится! Проблем с машиной нет никаких. Конечно мотор слабоват для такой машины и коробка вообще не дружит с мотором, но мы выбираем экономичность и неубиваемость и даже не смотрим в сторону Камаза. В ближайших планах что-то сделать с кузовом и ли вообще поменять. Боковая разгрузка сильно ограничивает применение.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это точно, вчера на мазу себе на стройку привозил кирпич, так после выгрузки заколебался откидывать кирпич, что бы не ободрать бак и не оторвать пластиковые брызговики! В общем боковая выгрузка хороша под зерно (особенно с прицепом). Ну и домой песочка или земли привезти пару тройку раз в год! Но если работать на доставке постоянно, то задняя выгрузка куда удобнее! У меня получился кузов длинноват для задней выгрузке, тоже сначала думал сделать трёх-сторонник, но длинна шасси и установку двух гидроцилиндров не позволила сделать трёх-стороннею выгрузку!
    DSC_0210.jpg
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Он поехал, а мы и не в курсях...
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Тихушник :evil:. Отчет где о запуске в работу?
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  12. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    А на Мазе кузов кубов 16? Грузоподъёмность увеличилась, а объём вроде такой же как и раньше.
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Поехал в конце июля, а на уборку уехал 3 августа! С 3-его августа не дня без работы не был! Только вчера первый день дома был, вот и привозил себе кирпич на стройку!
    Обязательно отпишусь в своей теме! Сейчас накатал на нём 14-15 тыс .км. Есть ещё очень много недоделок, но приходится работать так как есть! Кабину тоже не успел в этом году покрасить, теперь до весны!
    Если вопрос мне то отвечу! Кузов на мазе 5,6 длинна х2,55 ширина х1,65 высота=23,562 куб. Грузоподъёмность примерно такая! Если считать без прицепа пшеница 19-22 тонны (с моим прицепом 36-38 тонн), ячмень 16-18 тонн ( с прицепом 30-34 тонны). Горох 22-24 тонны ( с прицепом 37-40 тонн). Остальные культуры пока ещё не возил!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей