Да собстна вот и фото Проу обратить Вае внимание, что кабину все ж таки пришлось поднимать на просстаках !!! ну а родное КаМАЗовское сердце думаю Вы и сами сможете посмотреть.
По 422 технических данных нет, но вот по 442 есть точные технические данные схематические массогабаритные характеристики, ширина его 895мм, по длине примерно как камазовский он будет, точно тяжело сказать тк длина опять таки без вентилятора указана 1055мм, а вот высота у него меньше чем даже у 441 из-за не так выступающего подонна 1010мм, это у меня данные на движок без турбины, на турбированых возможны другие цифры будут из-за разных патрубков и коллекторов, может и поддоны разные на разных моделях будут, модификаций то много их но без турбы так.
Открою Вам тайну, это по сути один и тот же мотор! Отличие в поршневых, распредвалах, и пр. технических кишках. Ну и года выпуска, т.е. это серии еще легендарного 402-го мотора. В турбоверсиях они имели притавку L или LA. Последующие версии V-образных моторов ОМ , устанавливаемые на пошедший в серию Мерседесс Актрос имели уже другие блоки и головки цилиндров, за счет чего вполне могли быть менее габаритными. Кем и где эти размеры меряны еще вопрос, а вот сравнительные фоторафии весчь не умолимая.
Но поколения разные, то что в разных поколениях магут быть разные массогараритные показатели этого совсем исключать нельзя, а скорее всего оно так и есть. Технические брошюры самого мерседеса, ошибки исключены, фотографии можно сравнивать сколько угодно но в данном случае конкретно 442, а не 422.
Эти моторы я лично прощупал, излазил и сравнивал. По сему могу сказать, что разница у них только в начинке и в вариациях навесного.
Скажите будьте добры. ДВС 509 работает ли с зиловской стандартной 5 ступкой? И если нет напишите с какими кпп он работает.
у нас в конце 90-х был 131-й с 645 движком .. вот только не помню что там за КПП стояла ... но поездил он не плохо! .. он в лесу жил .. если-бы водители трезвые были кто на нём ездил - может и до сих пор бегал-бы он