места должно хватить,по габаритам от оси до задней стенки кабины, у Зил 4331 1643мм,а у Зил 130 1653мм.
торчащий бампер на 7 см погоды не сделает. Как он был короткий,так им и останется. 4331 тоже древний уже. Я в красноярске не смог найти резинку,что в лобовое по середине вставляется. На двери резинок фиг найдешь,все бежит,че то лепишь,оно отваливается. Вода бежит хз откуда. В месте крепления зеркал все трескается,кабина по швам рвется. У 4331 тож мало чего хорошего,но...хоть что то есть на эту кабину. Скоро перейдем на зубрят и камазиков самосвалов...
А какие еще есть варианты? Собрать акционеров,делать зч? Через лет 10 будет ой как грустно с детальками.
Камаз, аналог Зила стоит как крыло от самолёта, по дачам не едет. Одно преимущество - бежит быстро. Про Зубра, только очень твёрдые дороги. На наш век Зилов должно хватить.
Владелец от такого КаМАЦа у меня катки покупал... РаССболтались за жись/доходы... Грит , были ГАЗоны и ЗиСы, набуровил на них на КаМАЦ и в уц не дует. По маневренности и подъемности ЗиСы и ГАЗы у сторонке курят. Грю ему, а как по дачам и подворьям? Он грит, цЭ ж КаМАЦ "обрубок", он вертится на пятачке!!!
Посмотрел цены:https://auto.ru/trucks/used/sale/kamaz/4325/10343550-e4c330c9/ можно замутить. Игорь, мост на них блокируется? Я уже крепко приык к блокировке. Да ,резина у них шоссейка.
Вот по сложностям с запчастями, люди даже на полуторку находят запчасти для реставрации. Есть любители старины.
Немного подниму тему. Аппарат жив,ездит, мотор с турбинкой,новый кузов. После вкладывания средств в NN рублей хлопот не доставляет. Но, надо делать скоростную кпп, и скорее всего кпп будет с Паза с первичным в 24 зуба. Так же надо поставить сухой фен за пассажирским сидением,при этом перенести трубки ручника. Но будет ждать до лета.