То, что нам нужно. То есть, то, как работает в автомобильной бортовой передаче: - Оранжевым показана солнечная шестерня (насажена на шлицы полуоси и вращается, получая момент от центрального редуктора). - Красным цветом показана коронная шестерня. Парой постов выше в вашем сообщении она показана со шлицами. Этими шлицами она неподвижно закреплена на цапфе картера моста, неподвижна. - Синим цветом - сателлиты. - Зеленым цветом - водило. Собственно, это - практически ступица колеса. В этом случае ПЧ определяется по формуле: где А - количество зубьев коронной шестерни, S - солнечной.
совершенно верно, это я уже под вечер напутал. получается, редуктор что теоретический мне может подойди - будет с остановленным водилом. тк где остановлена коронная шестерня ПЧ увеличивается на 1.