Ну, если вы не знали, то скажу, что такие OM-366A, LA стоят на импортных комбайнах KLAAS Dominator. И вполне себе неплохо себя чувствуют. И даже на судах встречаются.
Ребята купили ом 366 для установки на МТЗ, разбирают для профилактики, показывают последствия эксплуатации двс на воде,видео на украинском языке,если кому не понятно,пишите переведу.
У него уже установлен ом 364А вместо д243, на Мтз82,но ему динамика ом 364 в роботе трактора не понравилась,и он хочет поставить ом 366.
У меня вопрос - направление вращения родного двигателя по часовой, а у ом366 против часовой. Я правильно понимаю?
Александр, откуда у Вас такая информация? Против часовой стрелки вращаются только "пускачи" от тракторных дизелей. Ещё существуют корабельные дизели, которые реверсивные, но они как правило довольно низкооборотистые и большой мощности.
Все ему понравилось, мощности говорит много в 364 и его хватало для всех видов работ, начиная с 1200-1300 оборотов говорит прет так что его переплюнуть ничем невозможно. Говорит что просто изначально хотел поставить 366 без турбины, а также в надежде получить более большую тягу до 1200 оборотов на которых трактор часто используется, а после 1200-1300 уже говорит его не остановить.
Говорит что лучше по всем понктам, надежность, мощность, расход поменьше стал но расход ненамного, каридинально снизился шум и исчезла вибрация.