Да все как обычно. Сезон кончился, затишье. Но меня это как бы мало касается, я на огород уже лет пять не залезаю. Водичку вожу, пить все хотят. Круглый год. Почему не на Москву? Ставочка то побольше, хотя гемору еще больше. P.S. Тут Петровича вспомнил по одному вопросу. Сегодня расказывать не буду, только приехал, устал.
Петрович приветствую. Как спал то, нормально? Да тут вчера вспомнился наш разговор про межсервисные пробеги. Я ж тебе рассказывал кажется, как товарищ купил Фреда, три года откатал с годовым пробегом 75-80 т.км и на мой вопрос вскрывал ли он ступицы ответил: а зачем, все работает нормально. Так это он накатал больше 200 т.км. плюс до него еще сколько неизвестно. Раньше, работая в автобазах раз в полгода загоняли машину на ТО 2, а сейчас ездят пока подшипники не развалятся. Хорошо если иногда домкратят колеса и проверяют люфты в подшипниках. А вообще я заметил, что подшипники дольше ходят на жидкой смазке, нежели на консистентной.
Спасибо. Привет. Сплю плохо. Бессонница. Старею, наверное. Однако, высыпаюсь. А по поводу жидкой - согласен. Кстати, не только на американцах. В первый раз я увидел прозрачный колпак-крышку на передней ступице - на европейке. Плохо помню за давностью лет, но вроде бы это была Volvo. Достали текущие сальники. А задний ЗиЛ'овский узел целиком (ступица+барабан) довольно тяжел. Сам на консистентную на заднем мосту перешел. По примеру коллег-форумчан - на синюю типа BPW. И - не пожалел. Наездил уже прилично. Нашему Литол'у до ней - как до Луны. Менял колодки в зиму, так подшипники - как новые.
Автобусы Вольво шли на масле еще в конце 70-х начале 90-х. У нас бегала парочка таких и уже с АКПП. На лицо ужасные, но добрые внутри
Всем Зилистам и не только пламенный привет. Отвечу для начала Петровичу, как говорится лучше поздно, чем никогда. Тут намедни сальник ступичный потек, ну и пришлось вскрыть ступицу. Сидел вспоминал, когда ж я ее радимую последний раз снимал. Честно говоря не помню, очень давно. Ну и решил коль появилась такая возможность ответить товарищу по полной. Петрович лови: Принцип работы я уже описывал. Вот такая ступичная гаечка. Очень удобная в работе. Одел ступичный ключ, затянул как надо, снял ключ и все.Не помню писал про сальники или нет , поэтому на всякий случай сделал пару фоток. Внутреняя обойма плотно садится на чулок моста, внешняя так же плотно садится в ступицу. Т.е. сальник работает образно говоря "сам в себе".
Пришлось взять Аттоман за 1500 рублей. Не нравятся они мне .Имел печальный опыт. Нормальный сальник, Spaiser стоит на данный момент 2800-3000 рублей, но он того стОит. Поставил и забыл, а Аттоман это лоторея. Пока такие новости.