Всем доброе время суток !!!!Помогите , зил 131 508 мотор , нет резкости в оборотах тупой !!! поменял новый трамблер контактный, новый карбюратор (при чем 2 штуки ) клапана по книжке , привод трамблера по тоже по книжке выставил, бенз 92 газпром , а теперь вся суть зил не в какую не хочет мчаться до 4 еще как то более менее а на 5 метров 150-300 и умоляет 4 , живу в степях гор нет , максимальная скорость 58(если не трудно напишите вашу скорость зила ) на холостых работает хорошо заводиться с пол тычка , куда еще может за лесть??? думал может метки калена с распредвалом не совпадают может ли быть такое ???????
Какая катушка и коммутатор стоит. Лучше фото или видео конечно посмотреть что у тебя под капотом. Ну и историю машины. Как появилась эта неисправность
Да там все надо знать. Вплоть до версий ГБЦ, трамба, выставляемого УОЗ. Ничего не знаем про пробег, наработку, компрессию. Тут недавно про недоткнутый в трамбе провод с аналогичной проблемой человек отписывался. Тут не задавать вопросы надо, а читать форум, книжку, и делать диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
Игорь131, У тебя 508-й двигатель (если это правда и ты уверен в этом) а это головки 12-20! контактный трамблер не подходит по характеристике! он на около 20 градусов смещает зажигание от нужного вам графика, чем выше обороты тем больше смещение от правильного графика УОЗа. Чем больше обороты тем меньше тянет... 1 - проверить мою версию можете сместив трамблер(зажигание ) в позже, по шкале в минус, на 15 градусов. Если по стробоскопу то установка на около 10 град после ВМТ. Или около того. постарайтесь. Заведите и покатайтесь. Заводка будет тугой и перестанет тянуть на малых оборотах, но, на высоких оборотах вы полетите 90 на своем 131рвом! 2 - Если поедет веселее в чем я не сомневаюсь то, лечить двумя способами. 3 - первый способ заменой зажигания на безконтактное с трамблером 24.3706 А1, или 49.3706 или 46.3706 к нему комутатор 131.3734. Или комутатор 13.3734 с сопротивлением спиралькой которая у вас уже есть. Установка зажигания по стробоскопу 5 градуса до ВМТ 4 - второй способ для специалиста и умника! работы на час. переделать имеющийся трамб. Разобрать и уменьшить окошко наваркой или утолщить штифт надеть трубку в окошке для уменьшения разбега подвижной части с грузиками. К ходу пластины с грузиками около 10 градусов (сейчас у вас около 18 градусов). Меняем трамб едем, радуемся!
1 - безконтактный траммб Р-351 категорически не подходит на 508 двигатель. 2 - проверьте действительно ли у вас этот двигатель можно только одним способом. Прочитать какие номера вылиты на среднем выпускном окне на каждой голове. заканчиватся должны на 1220 3 - если заканчивается на 12Б, 130, 375, 1880 значит двигатель старый не 508й и выпуска до 86го года. В этом случае конечно может быть и перепутаны метки колена и вала. И этот контактный трамб вам подходит. Отписывайтесь пойдем дальше... А, забыл, при смене зажигания катушку тоже менять прийдется.
О том, какой именно трамб, автор как выше уже высказывался, не сообщает. Но! Не любой контактный не годится для 12-20. Не комплектовались серийно ЗиЛ'ы в конце 80-х с ГБЦ 12-20 бесконтактными 24.3706. Ни А1, ни А2. Совсем. Системы зажигания были контактно-транзисторными. Как уже выше сказал - не факт. Неизвестно что за трамб у топикстартера.
именно сообщает - контактный. А они не идут к 1220 Олег, какой контактный годится под 1220? Нет такого! они комплектовались безконтактными Р-351. 24.3706 поставили на ЗИЛ позже
Так возьми ключ на10 и покрутили тамблер влево или вправо очень аккуратно. Да хули баранам объяснять,сначала на курсы шофёров,а потом на форум. Сколько лет ты на 131м?