А 53215 ступица какой конфигурации? Признаться, я тоже вынашивал идею таким образом двух зайцев убивать. А на евриках не с бортовыми передачами - какой ширины колодки в стоке? Есть выход, если широкие 180 мм колодки хотите. Смотрите в сторону иномарочных европейских барабанов (американские по разболтовке не подойдут). Колодки шириной 200 мм и больше - у них не редкость. Велкам на разборки. Либо (что еще проще) - барабаны евро МАЗ, у них колодки и пошире бывают. RABA, опять же...
Наш коллега-форумчанин поставил себе на ЗиЛ-433180 ступицы, колодки и барабаны КамАЗ-евро. Полный набор, барабаны 400 мм, колодки 140 мм. Напомню: Как видно, расстояние от ступицы до колодок тут - не меньше. Барабаны 420 мм и 400 мм КамАЗ в магазине сравнивал сам, по глубине они одинаковые, различаются глубиной проточки под колодки внутри, и диаметром. Следовательно, на мостах с бортовыми передачами, получается так, что это расстояние - меньше. Думается, что найти барабаны поглубже - как писал выше, все-таки - менее дикий колхоз, нежели переделывать суппорты или колодки. чтобы уменьшить это расстояние. Барабаны Мадара как-то смотрел спецификацию, те были - 410 мм (ни себе, ни людям). Кстати, RABA тоже такая встречается.
Если колодка 180 мм, расстояние (линейка на фото) от колодки до плоскости прилегания барабана на ступице 58 мм, итого 238 мм. То есть это - минимальная глубина барабана внутри. Вездесущий Яндекс о размерах барабана 6520 говорит: Прибавляем к намеренному толщину стенки. Что-то тут не так, конструктор вполне может быть не с теми компонентами собран, ибо теоретически - размера хватает.
Кстати ,Олег Петрович на фото у Сергея которые вы привели выше—суппорта стоят от прицепа. Про перекос разжимного вала про который встречаются упоминания на форумах— к данным фото это я так понял не относится. С суппортом прицепа — перекоса нет?
А самому то - интересно, почему так получилось? Выяснять будем, где закавыка? Барабан, что на фото - измерен? Его длина (высота, глубина - как по разному называют), действительно - 251 мм?
На реализованном Сергеем методе перекос тоже есть. Расстояние от оси полуоси до оси разжимного вала в точке втулки кронштейна тормозной камеры, - больше расстояния в точке втулки кронштейна разжимного вала на суппорте. - примерно на 1 см. Не приходилось самому проверять (да и не приходило никогда в голову, ибо именно таким методом переделывалось многими, и с довольно давнего времени), но учитывая дотошность коллеги с фермерского форума, верю ему на слово. Чтобы устранить перекос, нужно убрать площадку, приваренную к картеру моста, к которой прикручиваются кронштейны (идея все того же дотошного коллеги). Изучая саму возможность такой реализации, скажу ибо проверил, измерил и себе зарубочку в памяти сделал, что ничто не мешает сделать такую площадку внутри, места в картере до полуоси - достаточно. С запасом, даже для увеличенной вдвое толщиной, по сравнению со стоковой, площадки. Трудоемко, но для тех, кто любит, чтобы все было по фен-шую, рукастых и головастых, - вполне осуществимо. Про суппорты от авто (а не прицепа) и про их перекос. В данном случае разница - в отклонении оси разжимного вала от горизонтальной оси, в скручивании.
Посмотрел на это еще раз. Фото кадрировал, но - кликабельно, можно рассмотреть подробнее: Пришел в голову еще один вариант решить эту проблему. Правда, не для лентяев (придется таки срубить и выбить 32 заклепки), изготовить проставку 20-25 мм (тщательно все промерить). Цель - отодвинуть суппорт наружу. Пинайте.
Думал об этом, но не хотца удлиннять тормозной кулак, Ступица с другой конфигурацией, маловероятно (а вдруг) или барабан от маза, есть с высотой 300мм, кто в теме какие диаметры у них есть? Хотя кулак можно не трогать, переварить площадку крепления кронштейна энергача.
Упорная шайба - она же и поверхность для сальника. Да и толщины ее не хватит, это ее совсем убирать придется. Не пойдет. МАЗ'овские барабаны 420 мм. Пойдут. Кстати, МАЗ'овские валы стоит померить и сравнить с ЗиЛ'овскими. Шлицы - одинаковы. Пойдут или нет по длине - надо проверить. Переварить площадку - энергоаккумуляторы встретятся с рамой. Не пойдет (хотя можно поискать, найти и поставить кронштейны ПАЗ, энергоаккумуляторы там - наклонены назад): P.S. Не вытерпел, пошел и померил МАЗ'овские от имеющегося в наличии моста с "круглым" редуктором. Они - не длиннее. Но возможно, найдутся длиннее с других мостов, их у МАЗ'а много разных, или с КамАЗ'а с мостов с бортовыми редукторами.