Не наш метод -вечно мокрая обратка форсов не даст .щас появились в продаже импортн шланги,но в дизеле всегда найдется капля
Мужики. мерил кто нибудь на сколько распылитель торчит из форсунки? норма вроде 20,5 мм без учета медной шайбы. и кто какие шайбы ставит под форсы?
Никогда По обзору -на поршне отметины от факела в одном месте на всех Не заморачуйся..морок это ..дизельный морок
Заморачиваться я данным вопросом приспособу делал как в книге сурина , вобщём делал всё что там описано ,в работе двигателя никаких изменений не заметил, а вот угол подачи топлива сильно влияет на дымность выхлопа и у каждого он свой индивидуальный и не всегда по менексу
У меня дымит черным сильно при любой нагрузке как паровоз(с тнвд ЯЗДА) даже без прицепа пустой иду в незначительный подъем много дыма, тнвд откапитален грамотным мастером, форсунки на прошлой неделе проверяли, давление 185 на всех. есть подозрение что косяк в жажигании и жрет как мне кажется очень много. в минус 17 завелся без прогрева, но такое ощущение что при запуске троит, на слух как будто пару горшков не работает. на втором Зиле с Моторпаллом было что то похожее когда шпонку срезало на приводе тнвд и зажигание было поздновато, но на этом все целое и щас зажигание стоит раннее почти до упора. ставил позднее, чуть дальше середины уже не заводится.
Генератор дыма-по Сурину Надпоршневой зазор мерял ? Ой ли ? Нс 645 м меток бля впрыска нет,то что на маховике-12 или 15 град ,условно
В универсале две прорези -под каждый насос Вмт я выставляю по своим меткам - положение поршня при снятой гбц отмечено риской на шкиве и сделан клювик . Пользуюсь моментоскопом для этого дела