Уже. Родные - 7 дюймов. В сравнении с 6,75 названных - в пересчете на миллиметры - всего на 6 мм. Несущественно для 130-го.
По поводу челябинских дисков на 22.5 на 8 отверстий,расстояние между центрами отверстий 285мм,диаметр самих отверстий 30мм
Если ставить на ступицу с центровкой по посадочному на ступице, то ничего не нужно. Если ставить на футорочные ступицы, то конуса обязательны. В шиномонтажах и магазинах запчастей об этих деталях знают. А где не знают - спрашивайте колесные конуса шпилек грузовиков Mercedes. Либо (если диски не жалко) раззенковать отверстия по образцу футорочных. Примеры с фото таких решений на форуме есть.
спасибо.уже все давно на форуме прошерстил. но вот о конусах отдельно не знал что на иномарки есть. только вот один продавец говорит что конус есть на диске а другой нет. а диски на одном корабле приволокли одной партией. так что походу способ всетаки со втулками больше вероятен
В профиле - ММЗ, значит - футорочный. Шпилька - 20 мм. Если втулки будут 26/20 мм (а оставлять зазоры больше - центровки не будет), то снять и поставить колесо будет затруднительно. Особенно в спарке сзади. Проверено. Малейший перекос, и колесо будет клинить. Не найдете родные иномарочные конуса, ищите КамАЗ'овские с крепежа тележки. Или точите.
https://kapitan-vn.com/p54891791-diski-gruzovye-avtobus.html Гм-м...капитан проснулся они мне обещали к 1 сентября
В рублях как бы приемлемо -в 5 укладываешся с пересылом по UA ...2000. *2,3. = Однако ..та можно или нет вопрос ещё тот .Хохлам пох на вывоз,сябры просили больше не ездить с забитой усяким барахлом и гармидером авто,а вот принципиальные россияне /слышишь голос ЕБНи ?/ могут залупитцо не по детски В принципе,меня устраивает Корморан взади и -фашисткие диски спереди Из любопытства можно буде подумать об эксперименте