сегодня пол дня провозился и проверил все метки, вмт, в лобовой и на тнвд все как положено. свозил тнвд на стенд, в 3 секциях подача была 10, в остальных 8 наливает, короче аппаратурщик рещил что настроил ее как Камаз. все исправил под 338. на Х/Х дыма меньше стало, завтра посмотрю как в нагрузку будет.
У меня есть тнвд с пломбами язда ...так он не дымел никогда ,только в зеркалах -оптическая дымность на преломление .нонешний тож не дымит,заслуга Ашота ищ Чалтыря .ещё он всунул тудой чего-то,компенсатор,и ШАС у мну некий гибрид ЗИЛ и троллейбуса -отпустил сцепу и поехал .ранее на язда всегда подгазовывал а'ля КАМАЗ
раньше всегда был уверен, что КаМАЗ надо разгазовать, чтоб груженому тронутся... Пока однажды брательнику не отрепетировали ТНВД. Я, да и он сам, был в шоке! Не давая газу он сам трогался даже с прицепом и поведение машины в подъем просто ошеломляло. Потом на мой совок этот же мастер делал. Вот только беда, было это лет 10-12 назад и того мастера уже нету ((
В последнее время, читая сообщения коллег все больше прихожу к мнению, что если есть НОРМАЛЬНЫЙ топливщик, то обеспечено: хорошая приемистось двигателя, хорошая экономичность, ну еще много чего хорошего . Вот только вопрос, где их взять, этих нормальных, правильных топливщиков?
Попробовал под нагрузкой, при переключении и если резко дать газу немного черного кидает. По расходу пока не понял..
Да уж. Спецов и раньше не было а сейчас и подавно ... у нас не было стенда для ТНВД и как-то пообщаться близко с таким оборудованием не удалось, но сколько видел работу этих стендов - ничего там сложного нет. Но работа очень кропотливая ... в молодости читал книжку и крутил насос на ЯМЗ 236 - результаты очень прикольные получались! но это я крутил только механическую часть, т.е снимал заднюю крышку и крутил только винты там и даже только теми регулировками можно изменить поведение машины. у меня 5334 бегал максимум 85 по спидометру. Опытным путём раскрутил двигатель так чтоб по спидометру бежал 97 км/ч. Делал и больше, но там во первых расход зашкаливать резко начинал, во вторых двигателю очень не нравились те обороты.... в общем интересно и увлекательно всё это .. жалко только тех кому это нравится днём с огнём не сыщешь - всем только-бы бабло рубить