Это только на первый взгляд. На самом деле очень не слабые знания нужны, еще и с математикой дружить трЭба, всякие там коэффициенты коррекции высчитывать и пр. теоретику. Настройка все-режимного регулятора, это самое сложное и кропотливое. Вот с этим самая большая беда, на эту настройку стали класть толстый болт, кто от лени,кто от тупости, а кто и от того и другого сразу ! Например как мой ТНВД, то чтоб его по фЭншУю дефектовать/ремонтить/настроить, то наверное дня три нужно минимум. Я когда книгу по нему увидел, так аффигел, сколько там всякого. А у нас чО, пол дня и свободен!
без прицепа он не понимает что груженый, завтра в Балахту поеду, покажет, о одиночкой по моему даже лучше стало.
Ну ведь это-же интересно!!! я не говорю что для настройки ТНВД теоретических знаний не надо! Сейчас знания нужны везде!! Но в том-то и дело что нет желающих копаться в железяках и вонять солярой! Всем подавай офис и звание менеджер Правильно! в офисе и знаний надо меньше и ответственности меньше! А с ТНВД так не проканает - при таком многообразии техники не получится стоять на месте - придётся постоянно развиваться и учиться!
Вообще не хочу и боюсь электронного дизеля. Тут некому в простом ТНВД порядок навести, а как подумаю что рукожопы в электронном покапаются, то все... караул, рубите кабель. Цена запчастюлек то совсем не детская у современных дизелей.
Она космическая у меня Хино вся простая, ничего электронного нет, 7 лет уже эксплуатируем, 243 тыщи прошла у нас, на двигле ничего не делали вообще, а у знакомого такая же, только воровайка электронная, так он в первые 2 месяца работы дважды делал форсунки и с тнвд что то тоже делали(точно уже не помню) в общем ремонт обошелся около 70000. в итоге отдал порядка 200000 тыщ за простой тнвд и форсунки и благополучно отъездил почти 6 лет и продал машину. вот тебе и электроника
Заметил странную штуку, газы не идут, тосол не выбрасывает, печка работает исправно, а когда глушишь бурлит в расширитель, что это может быть? было у кого нибудь такое?
ГБЦ - самое горячее место в моторе. Температура ОЖ, даже если она не в критической зоне, но больше, чем температура срабатывания термостата, то есть еще вполне себе - рабочая), при останове мотора (а значит в отсутствие принудительной циркуляции, насос то - тоже не работает), вверху мотора повышается, и может закипеть. Проверьте крышку, клапаны в ней (избыточное давление примерно в 1 единицу в системе охлаждения отодвигает порог закипания со 100 градусов примерно до 120, +-, в зависимости от вида и плотности ОЖ). "Турботаймер" - немного из другой области, но принцип стоит перенимать не только тем, у кого турбина в моторе. То есть дайте мотору поработать на ХХ, прежде чем заглушить. Хорошо помогает установка электрического насоса в систему охлаждения, который работает некоторое время после останова мотора. Некоторые производители устанавливают его серийно.
Саня, не хотел бы тебя расстраивать, ноты спросил, я отвечу... С такими симптомами у меня было две поломки. В первом случае на КаМАЗе была трещина в головке, а второй раз такие "фокусы" подкидывала Мицуба дизелек, когда у нее прокладка прогорать начала.
Саня, уточни, ты видишь как выходит воздух или слышишь бульканье ? И откуда запитан расширитель и его сброс. А лучше фото, можно в ватсап. У меня было такое, но когда маловат уровень был тосола. Когда подтекал радиатор. Как забулькало, значит надо долить.
У тебю пробка какой?малый клапан небось вырван нах...ибо с ним рвет все что можно У мну пробка от ВАЗ ,при глушении может один раз буркнуть .но не помню точно
Такое может происходить, звук бурления, когда в термостате забивается маленькое отверстие, для сброса воздуха. И расширяющийся воздух и тосол выталкивает излишки против шарсти
Вполне.а если ещё герметики имели место ... Если заглушил и один бульк -не вижу проблемы Проблема при разгазовке со снятой крышкой -если при сбросе оборотов выброс ,то картина ясна Кста,выкинул вполне себе рабочие термостаты Master -коррозия корпуса по клапана,непрогрев пихла до рабочей тем-ры .у мну пара легковых А в оригинале в дырочке шпентик валандаетцо
Я у себя просверлил на 4 мм два отверстия. Летом сделаю летний термостат. По всему кругу насверлю отверстий. Либо поставлю вискомуфту и выкину термостат