Смотрел мазовские, на 420 не нашёл с нужной высотой, есть на 410. Завтра попробую примерить забугорные, на 15-17 мм больше требуемая высота. Колодка на двести должна подойти
И, главное, что за барабан и от чего? Какова его высота? P.S. По своему опыту. Пыльники - обязательны. Езда в сырую погоду без них - резкое снижение эффективности торможения.
Ступицы по 4.5т, подшипники "Волжский стандарт", колодки по рублю, барабаны по 7280, сальник Ростар по 350р, еврогайка (комплект, сальник, стопорная шайба)-800р. Дорого - согласен, но это тормоза, а их как денег, много не бывает Вернуть всё на место можно быстро и без проблем.
Олег, барабан от какого-то Дафа, (завтра попробую уточнить) подбирали по размерам, фото выше. Пыльники обязательны, позже займусь.
Да, теперь увидел. Спасибо. P.S. Каковы первые впечатления? Спрашиваю не о эффективности торможения. Вопрос - о точности изготовления деталей. После сборки и утяжки, эксцентриситет (зазор при вращении между колодками и барабаном постоянный?) имеет место быть?
Можно поздравить. Мне переход с 140 мм на 180 мм тормоза с заменой футорочных ЗиЛ'овских ступиц на бесфуторочные ЗиЛ'овские же обошелся примерно в эту же цену. Сэкономив на барабанах (2х6000, новые) и ступицах (2х2000, б/у) против ваших (остальное примерно так же), раскошелился на шпильки и гайки 22 мм. Примерно то на то и вышло. Но это решение - куда как лучше.
Сегодня только накинул, покрутил, сведеные колодки не трут, смотрел ещё с 6520-ми барабанами. Накладки по фрезеровке торцев имеют погрешность. Не плохо бы иметь суппорта с канашского моста с более точной установкой колодок.
Да, забыл, шпильки по 50р вышли с гайками, барабаны 6520 взял по 5т., (на перёд может уйдут), продаван готов был с Москвы привезти до меня на личном авто.
Эксцентрики рязанского суппорта, и сами суппорты - довольно неплохи по своей конструкции, хоть и древние. Также не стоит пренебрегать методикой полной регулировки при установке новых колодок (корпуса втулок разжимных кулаков тоже регулируются по месту). Выставить колодки относительно барабана - не проблема. Эксцентриситет барабана - вот что сводит на нет все усилия по увеличению тормозных качеств, особенно в горных условиях.