ты думаешь у меня 2 машины за всю жизнь было? вот только не ко всяким советам я прислушиваюсь, а только к советам тех кто понимает, а это не всегда одно и тоже - "ездил" и "понимает"! А то если все советы слушать, дак можно оказаться "счастливым владельцем" китайца эксклюзивного
На хрена мне твой автосервисный кореш сдался Ты судишь по его словам, а я по собственному опыту владения.Ты еще руль из бардачка порекламируй.
руль из бардачка- самый правильный руль. европасборка уже не то... качество хуже, НО, на порядок лучше лягушачьего. у нас, за Уралом лягушмобили покупают только как бы помягче, недалёкие люди. и их единицы... в семье не без урода)))
буржуи и вообще мозги прям на двигатель крепят .. а так-то да - тосол на мозгах это болезнь. но во первых сначала (прежде чем печка бежит!) раздувает расширительный бачок под капотом что сразу видно и рвёт радиатор не сразу... в общем я сразу поставил нормальную пробку чтоб давление в системе нормальное было, ну и мне не трудно было упаковать мозги сразу в мешок для успокоения своего .. а в каких машинах нет "болезней"? тот-же акцент со своей вечно брякающей ходовой по нашим дорогам .. да, не страшно, но ведь докопаться тоже есть до чего ещё меня в том-же акценте убивает мощность в 102 л.с.!!! это каким надо быть идиотом, что написать 102 л.с. для России!!!???
дааа, вот про мощность((( ну, форд фикус 101 кобыла? воо засада)) про ходовку акцента- всё верно, НО, бряки не влияют ни на что, вот в чём дело! акцент вообще машина интересная, пихло мицубиси, кузов мазда , в отличии от неё не гниющий. снаружи места не очень- внутри достаточно. я 182 на 95 сам за собой нормально... вот только найти достойный вариант- проблема, из 12 выбирал, но, тож не без косяков...
А, так если разговор зашел за иномарки вообще, и японки в частности, то я бы рекомендовал посмотреть в сторону Honda. Качество японской сборки, конечно, факт неоспоримый. Владел около 5 лет CRV-II 2002 года из Америки (руль не из бардачка, собран в Японии, 4WD с подключаемым автоматически задним мостом, неубиваемой АКПП (с селектором у руля), цепным мотором iVTEC 162 л.с. (никакого никасила), охотно потребляющим АИ-92, на недорогой и широко распространенной R15, с неподверженным рже кузовом, вместительным и легко трансформируемым салоном, туристическим столиком (нигде больше, кроме как на CRV первого и второго поколений такого не встречал) в комплекте). Плюшечки можно перечислять долго. Никакой другой автомобиль, которыми довелось владеть, не был настолько беспроблемным (и недорогим, требовались только обычные расходники) в эксплуатации. Очень надежный и исключительно приятный, брутального вида, паркетник. Современные поколения огламурили, удорожили, а европейская и американская сборки - отрицательно сказались на надежности.
хонда, да, япония... но, сами японцы говорят, тойота- работяга, хонда- стиляга, ниссан- бревно а мазда- гавно)))
А самое главное - за сколько купил в свое время , за столько и продашь через годы.Дешевеет очень медленно.Единственное что мне не нравилось в "серванте" - это вискомуфта включения заднего моста. Живет ,Сцуко , своей жизнью.Летом из-за нее развернуло на дороге. А так , да, машина внимания вообще не требует. Но мне всетаки больше нравится МЛ в 163м кузове, с пихлом 3,2. емубы еще физическую блокировку межосевую хотя бы- нива немецкая получилась бы. А на акцентах у нас в основном пенсионеры рассаду возят, а чо, машина вроде лифта, везет и ладно , эмоций не вызывает.