Хонда CRV во втором кузове это действительно один из самых беспроблемных авто! У меня у сестры была CRV в первом кузове и и правым рулём аж 1998 г.в. Отъездила она на ней 6 лет и продала (ну в общем-то я продавал) за два дня! Даже не смотря на правый руль! Состояние кузова было очень хорошим! такое уже редкость - к сожалению время берёт своё .... единственное что её напрягало в этой Хонде - это слабая ходовая. На втором кузове ходовая реально долше живёт! Ну и на первом кузове так-же как на Акценте - бряканье ходовой ни на что не влияет! ... Сестра у меня тоже меxтала найти CRV II (и я почти нашёл, но протормозил - продали в Тюмени машину с пробегом меньше 100 т.км. от одной хозяйки. При чём продали перекупам на 50 т.р. дороже чем продавали "для своих" ..в итоге сестра у меня сейчас ездит на ...Лексус RX 300 2002 г.в. ... он обошёлся дешевле чем новая Лада Калина с АКПП! .... но это надо искать ..я пригнал его с Москвы ... все кто смотрел удивляются состоянию
Думаю, имела место какая-либо неисправность. Активно общался с коллегами и в жизни и на форуме "сервантоводов", не могу сказать, что характерная болячка. Сам гонял его и зимой, и летом. Наверное, я не один такой, люблю "позажигать" на маленькой после грузовика.
Кстати, наверное никто не станет оспаривать, что Honda со своей первой CRV - наделала фурора, она - признанный фаворит, пионер-зачинатель "кроссоверостроения".
Да грузовичок двухкабинник япошку взять и по месту хорошо и по хозяйству. Corolla fielder или caldina неплохой вариант. Хонды может и хорошо, но в ремонте сложны.
Нет , муфта исправна была. Дорожные условия. После дождя на трассе 120км\ч . Видно зад попал на воду,муфта включилась,и в этот момент передок подскользнулся, а зад наоборот пинка дал, вот и крутануло
ИМХО машина должна быть японской.Много всяких было они без продлемные если не ушатаные.Хонду Стрим 6 лет держал кроме расходников ничего не менял минусы только -25 и все танцы с бубном вокруг авто фиг запустишь.И правый руль,но они есть европейки на механике.Сейчас Ярис Седан держу левый руль с дв 1нзфе АКПП.(на короллах 120 стоят) Как самолет разгоняется.И в меру экономичная,но после хонды хлипковатой кажется.
За прульки агитировать не стоит. Только в России при принятии действующего техрегламента пока отсрочили запрет на их регистрационные действия, в отличие от Беларуси и Казахстана, где эти нормы действуют. Но с лета 2018 планируется ввод этой нормы и у нас. Закон обратной силы не имеет. То есть, запрещена будет собственно регистрация.