Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    у меня с какой то иномарки стоит
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А я думал у "квадратных" зилов уже давно подшипники под кулаками стоят.
    Кстати, не помню кто, но спрашивал заводской кронштейн по кран ручника на панель. Я думал попилил его, а нет, сегодня нашел его в коморке. Так чта, если надо кому, шумите.
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Какое мнение от установки подшипника,легче намного рулиться? В скором будущем шкворня делать,тоже думаю подшипник вместо шайб ставить.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если ГУР, насос, шкворни и втулки в порядке, разницы не заметите. На подуставших, наверное, будет полегче рулиться на месте под грузом.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А из чего у ЗиЛа упорные шайбы эти? У старых КаМАЗов из бронзы, так вот по мне шайбы эти были лучше. Подшипник "набивает" ямочки и рулежка становится труднее со временем, чем на бронзовых шайбах. Бронза очень скользкий материал и ОООчень износостойкий. На ПАЗике тоже точили шайбы вместо подшипников, и тяжелее рулиться не стало. Шпритцевали в принципе одинаково.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 130-х - то же, что и на КамАЗ'ах.
    На 4331-х (от 133-х по наследству досталось) - каленые стальные. Но у них и уплотнения, каких на КамАЗ'ах нет.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сталь по стали, это уже тяжелее, да и уплотнения отечественные я думаю не блещут герметичностью. Тогда тут очень оправдана установка подшипников, на мой взгляд.
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Когда-то в пору дефицита точил такие шайбы на Газон,пазы крестообразно делал для смазки и закаливал в кузнице,все нормально работало,с завода шли шайбы,но у некоторых были подшипники,руль легче.А вообще мазать надо постоянно,даже после дождя и грязи.приезжал домой с порваным ремнем ГУР без особых усилий.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    По поводу "мазать постоянно" ...довелось мне в начале 90-х немого порулить на Волге (снимали меня периодический с бензовоза, когда кто-то из "директорских" водителей в отпуск уходил (уж как и за что они меня, пацана чумазого, тогда выбрали я не знаю) ..было у нас всего две Волги (ГАЗ 2410) и, естественно, про ГУР ничего не слышали волгари. Зато как они переднюю подвеску шприцевали! ...строго нигролом и не реже одного раза в три дня! Если на улице дождь, то каждый вечер после приезда в гараж :shock: в багажнике всегда лежал шприц с нигролом завёрнутый в трапочку ...самое интересное что шприцевали они без ямы и даже не переодеваясь - реально в костюмах парадных могли прошприцевать шкворня и не замараться. Всё было настроено и отработано. Рули на этих волгах и правда крутились "одним пальцем" - разница была очень заметна ... После такой практики я настраивался на всех машинах шприцевать подвеску часто и так чтоб это не превращалось длительную процедуру ...вот только УАЗики меня расслабили ... шприцевать "шкворня" там, почему-то бесполезно (всё падает в поворотный кулак) ..всёравно на усилие на руле не влияло ...расслабился.. и ещё заметил, что хоть шприцуй рулевые наконечники на УАЗе, хоть не шприцуй на ресурс это почти не влияет :( ...ну это, видимо, специфика УАЗа ...
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Знали,шо не боисся мазуты :)
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не шприцуя наконечники, умирают за лето. А шприцуя, раз хотя бы в две недели, мне их хватало на полтора года. Пробеги у УАЗки были дикие до 90 т. км в год доходило.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    У меня пробеги были по 40-50 т.км за год. На два года хватало их ..сначала шиприцевал раз в неделю, но машина была уезженая и потому пришлось менять наконечники примерно через год. Потом поставили мне наконечники неправильные - фиг подлезешь шприцевать (на сервисе делали машины тогда) ...плюнул и шприцевал только при ТО (через 8 т.км.) .. проходили два года (как раз около 100 т.км)
    Потом поставили вообще без тавотниц. На продольной тяге не хватило на год. на поперечно прожили два года.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Господа камазисты,а скажите-ка по поводу утечки дт в масло .чертеж курил-не понял где может уходить ...
    В принципе,тнвд не так давно с ремонта ,делали правда шо рукожопые РосДизель Ростов,потом доводили до ума ещё ...

    Или сам тнвд потек?:wall:
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей