Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Можно поставить какие есть,и продублировать пневмоподушками.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да ну нафиг подушки, это же прицеп то легковой, маленький.
    Звонил сегодня по рессорам. В реальности цена за новые по той ссылке по 2т.р за штуку, а тыща это у него за москвичевскую цена. Нафиг надо короче.
    За 2 тыщи у нас коренной лист газелевский нового образца в магазине.
    Сейчас думаю какие газелевские брать-нового или старого образца. Я на новых ездил пораболических, тысяч 200 они отходили и ещё ходят но это после того как родные заводские сломало и при переборке я подложил сверху и снизу коротыши. С тех пор сломало только подрессорники сзади. Родные были 11мм, на замену в первый раз купил 13мм, а года два назад сломало появились уже 15мм подрессорники. Я в магазине шучу говорю везите уж сразу 2-3см)))
     
  3. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    В этом прицепе главное пол усилить. Заводские деревянные бруски не выдерживают и их мало. Пол выгибает и рвёт. С таким прицепом накрутил прилично. Чего только не возил на нём. Из тяжёлого 100% возил на нём двигатель д-65 весь инструмент и оснастку чтоб установить его в полевых условиях. Там до сих пор стоят заводские пружины. Вот жигулёвские колёса на него не очень подходят. Хорошо сейчас грузовые шины такого размера есть.[​IMG]
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот из-за колес то я и хочу переделывать. Тягач рено лагуна 2 по массе и размерам это примерно как наша волга. Колеса там р16 а разболтовка 5*108 как на поздних волгах. У меня стоит гбо в нише для запаски, и когда еду в район с прицепом (а я часто так езжу) мне приходится брать сразу 2 запаски. Надоело. Вот и решил поставить 16 колеса тем более они более грузоподъемные. По индексу нагрузки примерно 620кг против 480 на р13. Грузить столько не буду но больше уверенности что на яме не пробью.
    Есть труба для оси, толстая. Думаю купить волговские передние ступицы, возможно цапфы. Хотя думаю лучше выточить новые чтоб хорошо и глубоко входили в трубу. Типа такого, только круглые концы, там внизу вроде есть видео https://www.drive2.ru/b/466330645082145287 Пробовал у человека по ссылке заказать такие концы под свой размер но там такое дело что на 5 дырочных ступицах диаметр расположения если я не ошибаюсь 5*139,7 (под ниву вроде), и мои 5*108 дырки в них не сделать (подшипник большой и тело ступицы). Если только брать 4*98 5*108 не нарезать диаметра не хватит. Выход-адаптеры. Но у них цена 2-3 тысячи на сторону, это плюс к ступичным узлам самим. Думаю если точить хвостовики цапфы под волговскую ступицу должно быть и прочнее и дешевле. Минус вижу только в том что там конусные регулируемые подшипники за которыми надо следить. Но у меня пробеги не большие а прицеп храню на боку, там хочешь-не хочешь колеса пошатаешь и люфт заметишь.
    Я там на драйве человека спросил из какой стали точат-из ст3 или ст45. Обещал ответить говорит сам не задумывался.
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Так а если купить на разборке б/у ступицы с рено,и внедрить,и запаска будет на авто и прицеп.
    [​IMG][​IMG]
    тормозной диск на токарном лишнее обрезать,и готовая ступица,они еще устанавливается на такие модели (задний Renault Laguna, II, III, Megane, II, III, Scenic, II, III, ClioIII, EspaceIV, VelSatis,8200655249
    [​IMG]
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я об этом думал но это только покупать с пересылкой транспортной. У нас в городе точно нету. А пересылом-точно не пощупаешь. Я не помню точно сколько, но подшипник там дорогой. А вот в сборе ступицы что на фото обычно меняют когда изнашивается тормозной диск, это одно целое. Подшипник отдельно заменить можно но пишут что часто ломают магнитное кольцо для абс. Для прицепа это не важно конечно.
    Саму цапфу так же как и волговскую покупать не вижу смысла. Как её потом ровно и прочно прикрепить к балке? Я понимаю что к балке надо приварить толстые пластины, усилить косынками и к потом к этим косынкам прикручивать. Самое главое сделать это надо всё ровно и прочно. Плюс такого решения-что можно будет заменить цапфу. И что сама цапфа из какого надо металла и прочная. Минус-ровно сделать трудно. Усилительные косынки заставят немного отовинуть кронштейн рессоры внутрь прицепа, ничего хорошего в этом нет.
    А самодельные цапфы даже если приваришь можно срезать шов потом выточить новую цапфу и приварить. Или делать на болтах. Разговаривал с токарем он говорит что точил подобное из штока мощного гидроцилиндра. Ему клиент принес говорит. А я не знаю. Если каленая сталь она же может обломиться. А если сыромятина-согнется.
    Как вариант искать в металлоломе цапфы с передней оси грузовика и от них отпиливать. Металл должен быть правильный. Только мне надо диаметр не меньше 50мм чтоб был (внутренний диаметр моей трубы-оси)
     
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Особенно интересно от туда запаску снимать и ставить.Интересно кран в комплекте к машине идет?
     
  9. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    :lol::good:
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Во тут кран е, но иди попробуй им эту запаску поставить :D
    [​IMG]
    На секундочку... запаска на башне крана! Снять то не проблем, а вот даже закрнИв ее одеть на кронштейн там, где негде даже встать. ШАДЭВР!!!
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    крановщики они такие суровые люди))) у самого диплом автокрановщика...
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    На кране башня поворачиваеися как хочешь, чтобы удобно было к запаске подойти и своей же стрелой ее подать.
    На фото выше, выставочный коммунальный Зил , всего лишь с набором возможного оборудования. При эксплуатации бочка в бункер пескоразбрасывателя не ставиться - либо бункер установлен, либо бочка. На фото - выставочные понты, а что еще ближе к реальности - машина со ВСЕМ навесным универсальным оборудованием подготовлена для доставки с завода к заказчику. Запаску заказчик уже сам будет крепить "по месту", где ему будет удобно в нужной ему комплектации..
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей