Кто-то знает где купить вкладыши под ремонтную постель блока зил 508? Или кто-то знает какого завода клеймо?
Кто-то знает где купить вкладыши под ремонтную постель блока зил 508? Или кто-то знает какого завода клеймо? Привет 555Механик. Под ремонтную постель блока-это значит блок и бугеля проточены ?
Судя по маркировке, то действительно, вкладыши сделаны в плюсе как по постели, так и по валу. Приходилось слышать, что такие существуют вообще, но не предполагал, что и для нашего мотора, в частности. Удивлен. Маркировку производителя не знаю. В сети встретил фото с таким логотипом. Надо шерстить мотористские форумы.
Ну, вроде как пишут в сетях, теперь это Завод подшипников скольжения, когда-то выкупивший цех с этим оборудованием у банкрота. http://mfpb.com.ua/ А вот делают ли они такие вкладыши сейчас? Впрочем, когда известен производитель, вполне можно уже задать вопрос правопреемнику, верно?!
Подожду до понедельника и попробую позвонить дистрибьютерам в России. Жалко выкидывать( Отдал в в районе 7000 за замену втулок распредвала...
Однажды был так же удивлен, когда разобрали мотор ВАЗ 2103 и увидели вкладыши 1.25 !!! Судя по мотору, его с новья (78 г.в.) ни кто не разбирал, у машины один хозяин дедуля, эту информацию подтвердил. Он и не хотел его вскрывать, но продольный ход коленвала в 2.5мм, его убедил в такой необходимости. Пасаны носились по городу в поиске моториста, который такие вкладыши видел и мог бы подсказать где их найти. Но поиски не увенчались успехом. Даже старожилы выпучив глаза крутили эту диковинку в руках и пожимали плечами.
Кроме того, предусмотрен выпуск вкладышей, увеличенных по наружному диаметру на 0,5 мм. Вкладыши используют в блок-картерах, у которых размеры постелей коренных подшипников восстановлены растачиванием. Такие вкладыши применяют только в сочетании с коленчатыми валами, коренные шейки которых уменьшены на 0,5 и 1,0 мм. Тут (4ый абзац) после картинки с коленчатым валом: http://stroy-technics.ru/article/detali-dvigatelya-blok-tsilindrov-dvigatelya-zil-50810
Да Да хрен там. У самого лежит такой блок, вкладыши отбегали два года- покраснели. Моторист сказал, что это нормально для ремонтных блоков. Видно их слегка завышают - на всякий случай.
Интересно,что там со степенью сжатия ? У 645 го по Букварю два блока -низкий и высокий,разница 0.1 мм ,соответсв поршня разные ,на практике незнакощмо
Постели после расточки хонинговали? Думаю что вряд ли. Когда у товарища назрела такая процедура, так и не смогли в крае найти, кто делает по полному циклу. Растачивают все, а хонинговать ни один. И все в голос твердят, что это нафиг не нужно. А на заводе же идиоты сидят и постели хонингуют. А все дело в том, что расточенная поверхность имеет грубую шероховатость, которая со временем дает просадку натяга вкладыша в постели. В итоге товарищ купил новый блок и не стал рисковать новым советским коленвалом.