Извините если уже есть такая тема,но я просмотрел основную часть форума ничего ненайшол.Вопрос вот в чем .В плите паука вкручен клапан,и трубка от его идет под карбюратор.При замене масла решил я его промыть прочистить,так как он был забитый ,После этого мне пришлось регулировать карбюратор,только после этого обороты двигателя начали медленно сбрасываться, после нажатия и отпускания на газ,если этот клапан глушу болтом то все стает хорошо.Может в место этого клапана поставить заглушки?На что это может повлиять (расход,тяга,). Помогите пожалуйста..
Это кран вентиляции картера. Перед преодолением брода кран закрывают для повышения давления в картере. Если в планах не предвидится ездить по воде, то можно сделать открытую вентиляцию.
Шарик -запорный элемент Топикстартер,учите матчасть Шарик и пружина -вы могли их выбросить при чистке с дегтем ,поэтому щас идёт подсос воздуха
когда вентиляцыя или сапун картера был забит то двигатель работал лутше,а сейчас медленно падают обороты двигптеля при нажатиии и резком отпускании педальки газа
Че тут подробнее глуши нахрен всю эту хуздурму недоделаную и выводи шланг в атмосферу потолще и поехал,не вникай в тонкости инженерных мыслей и заботы о матушке природе!))) синички и без нас помирают от голода и холода!
Дело не в природе ....если открыть сапун на улицу ,то при остановке двигла будет подсасыватцо гуано из атмосферы ч/з псевдосапун в картер .чуть-по/чуть -и говно в картере