Я ставил горловину заливную с отводящим патрубком,шланг отвел в воздушный фильтр .Вот как с воздухом для компрессора -не помню ...чёта чудил .А так -задыхался сектор газа ,филиал душегубки
Вот нужная схема системы вентиляции картера К воздушному фильтру я приколхозил заборный патрубок от компрессора.если правильно помню Из практики -его следует расположить подальше от забора на компрессор ,
в чём проблема? да выкинь шарик с пружинкой, трубку промой и всё! тебе что- броды форсировать? шарик там нах ненужен. 18 лет без клапана- шарика, полёт нормальный.
для чего это нужно и че будет если... ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА НУЖНА ДЛЯ 1 - создания разряжения в картере чтоб устранить или уменьшить наружные утечки масла. Конечно если у вас не установлена маслозаливная горловина с трубкой для шланга на улицу. (нет подсоса свежака) 2 - для уноса газов которые просочились под поршень и через выпускной клапан. 3 - которые разжижают, окисляют, загрязняют шламом, конденсатом паров воды, агресивными кислотами на основе воды углекислот и сернистых газов, сажой ... это все убивает масло. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И КИНУТЬ ТРУБКУ НАХРЕН ПОД ДВИГЛО. 1 - небудет отложений на впускных клапанах как кора на дереве. это не уменьшит пропуск смеси и мощность не упадет с возрастом двигла (нагар будет тормозить наполнение ясный пень) 2 - 100% будет наполняемость смесью а не дымом и мощность не будет критично падать с старостью поршневой группы. 3 - масло будет скорее портится коксоватся, осень-весна всегда под крышкой белая жижа как молоко, как будто в масло вода пошла (на шупе нормальное будет) 4 - загрязняете экологию и себя и людей (иногда сами понюхивать будете если плохо организуете выпускную трубку с карт газами) 5 - небудет ничего в ту трубку вентиляции засасывать. наоборот от туда газы шуровать будут. дым выходит, давление там а не разряжение. Разряжение может быть если вентиляция картера открыта и + трубка выведена (запрещено) ! и если прокладка улетела паук-головка с какогото окна впускного. так бывает особенно новые конченые из сырой резины китайской. как пластылин делаются за годэти прокладки((( в этом случае троение будет на холостых а мощность почти не упадет на высоких оборотах ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ и себе так сделал. тоже ЛАЗ 1 - заглушил вентиляцию картера. 2 - меняю масло чаще на 2 тыщи. 3 - кто на газу у того масло почти не загрязнается (нет в газе агресивности ни до ни после горения и сажи нет) разве что перепад температурный влагу натянет по сезону но это фигня. Помню при сборке мотора както воду не слили и масло все побелело. начальник сказал что испарится. так и было на другой или третий день масло стало нормальным. ПОСЛЕСЛОВИЕ неможет так много сосать воздуха через нее (клапан) у вас или пробита прокладка под крышками, пауком (блочные повылазили) или вы установили маслозаливную горловину с выводной трубои и туда тянет воздух. или клапан не правильно собрали по памяти вроде сначала пружина а потом шарик. если стоит залатник то там вроде наоборот.
тут у каждого своё мнение, но, если прокладки плиты пробило холостых оборотов вовсе не будет. из- за шарика вентиляции проблем с х.х. не будет, хотя регулирую х.х. при полностью закрытых дроссельных заслонках, винт оборотов выкручен, только винтами качества. возможно влияет подсос картерных газов, но, на стабильную работу на х.х., мощность и самое главное- расход топлива никак не сказывается.