Петрович прав как всегда. У меня кстати прошлой зимой была проблема, после - 20 туго пгу начинало работать. Помогло замена ТЖ, не сливал, а просто старую через прокачку слил. И по совету брата, набил резиновый пыльник штока литолом чтоб не попадала вода и не ржавел цилиндр пгу. Стоит родной ещё, ниразу не перебирал.
Там спецключ нужон-для отворачивания следящего клапана,аналог аммортизаторного.я штифты с дверей ВАЗ запрессовывал в любой большой ключ В принципе этот клапан можно и не трогать ,вся грязь и ржа -внизу
в выходные перебрал пгу.езжу пол недели уже сцепление работает как новое не могу нарадоваться.в пгу видимых причин не нашел.грязи не было но все равно все резинки заменил.
Привет. Хочу поделиться своим раздолбайством. Появились проблемы со стремлением. Выжимаю один раз - ведёт, второй раз- хватает в самом конце. Перебрал гцс, не помогло, решил сегодня тормозуху поменять, слил старую, залил новую, прокачиваю, что-то не касается. И вдруг взгляд мой упал на упорный болт педали сцепления, дай думаю я его выкручу. По мере выкручивания педаль поднялась вверх и появился свободный ход штока гцс. Сцепление появилось с первого нажатия. Что характерно с подобной проблемой столкнулся 4 года назад, когда поменял кабину, машина не хотела растормаживаться после отпускания педали, тоже пришлось регулировать упорный болт. Может пригодиться кому-то мой опыт.
И винтом ...и цилиндр двигаетцо При снятии кронштейна желательно усилить косынками углы -есть печальный опыт из-за 'гуляния' цилиндра поломки трубки ..При ночевке в лесу и заезде на паром Вятка в Малмыже Кировской обл это сильно добавляет адреналину
Я для трубки просверлит в кабине отверстие пониже, а то она действительно на излом шла и прикрутить её было очень трудно.
Крамольная мысль. В колокольчике сцепленьца моего ЗИЛка сверху нет лючка. Кто-нибудь пробовал аккуратненько его вырезать? Перспектива скидывать КПП для пустяковой процедуры немножечко не устраивает.
Для какой такой процедуры тебе этот лючек понадобился? Регулировать лапки и проверить их можно с низу. Я даже подшипник смазываю через масленку. В чугуне это опасно делать, может лопнуть.