У меня 245-й с куллером. Расход около 25-и. Я в наших краях встречал урала, с установленной спереди лебедью, от 131-го. Дизель 740-ой. спросил как привод сделал: с его слов стоит ком от бензовоза. Там флянец можно переставить в обратную сторону. Как это выглядит не смотрел, говорю с его слов.
Спасибо огромное за ссылку увидел ком с карданом на лебедку ---- вдохновило !!!!!! Да камазовский двс смотрится как то меньше чем ямз, я тут же полез смотреть ТТХ на камаз 740 -- а он легче то всего на 50 кг. Жаль , что автор проекта не описал как все это живет и работает????? Но САМОЕ главное лебедка осталась !!!!! Спасибо еще раз. С уважением.
А какой 245, сколько сил? Мой 245 был куплен с Бычка 110 л.с мотор турбованный. Тот на котором я ездил не турбованный и уж совсем дохлый. А с какой кпп ты устанавливал ? Вроде я где то читал, что меняют шестерни 5 передачи от бычка и оставляют зиловскую коробку. В принципе по лесам лазить скорость не нужна, я понимаю так, что ты лазаеш на раздатке ? Но ролик с зилом (...........надпись на синем фоне) ВПЕЧАТЛЯЕТ! Там не видно недостатка мощи. Есть 245 - ые , то ли 9 или 12 серии со 136 конями , НО там система впрыска комонрейл - а это другие цены на форсунарий и электронное управление двигателем. С уважением.
не обязательно! если двигатель евро 2, то там обычный ТНВД! Ну если для работы в лесу, то возможно и соглашусь (и то есть варианты), а если для души (ну или как в данном случае для "путешествий по Карелии" на авто с КУНГом, тем более если они будут ходить в паре), то вполне хватит и задней лебёдки! есть опыт эксплуатации 131-го с СМД-18 и задней лебёдкой и скажу что для личных нужд вполне хватает и задней лебёдки! Особенно если установлен тяжёлый двигатель....по опыту знаю что пустой бортовой 131-й с тяжёлым СМД, без переднего моста не едет вообще! вот гружёный едет достойно, а пустой не лучше МАЗа 5337. а вообще я-бы смотрел для таких задач на Д-245.9 с мощностью 136 л.с. и КПП ЗиЛ. Он заметно легче и вот с ним вполне можно иметь две лебёдки... это совсем не тот двигатель что ... на таком реально только с тракторами гоняться! тоже был опыт работы на 131-м с будкой весом в 5 тонн и дизелем д-245 без турбины. на нём реально средняя скорость была 30 км в час и зачастую даже трактора МТЗ-80 его обгоняли. Даже 131 с д 245.12 с мощностью 109 л.с. и то гораздо интереснее! ... а вот на авто с двигателем 136 л.с. ездить не приходилось, но верю отзывом форумчан.
Кстати. про гидролебёдку посмотрите здесь - https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=5245 ну и по поводу авто для работы в лесу с задней лебёдкой. На 131-м с СМД у меня был установлен самосвальный кузов от ГАЗ 3307 и лебёдка от РК установлена в середине рамы. оказалось что тралевать лес ей даже удобней чем передней лебёдкой. Достаточно было поднять кузов в бок и лебёдка как на ладони (водитель сам может контролировать укладку троса) и обзору назад кузов не мешает ... ... а по поводу тащить и вперёд и назад, то мне кажется опять-же чем делать гидравлику будет проще (и не дороже!) прикупить вперёд электролебёдку (китайскую) на 15000 фунтов. Да. для того чтоб полноценно вытянуть утонувший ЗиЛ её однозначно не хватит. но помочь, через блок особенно, вполне получится!
Блин ..Ну вы меня на смешили .. Вы боретесь с грязью?это само цель? После ваших заряженных машин ,колеи будут по 40см,и 40 лет люди будут вас вспоминать за изуродованные поля и дороги. Я 30лет ездию на больших колёсах,и после меня может проехать жигули. О людях подумайте ,а не о себе. Колея от Урала не зарастает много лет. А вы лебедки...Попробуйте погонять по нашим полям..Перелом позвоночника обеспечен, при попадании в колею .
Судя по Вашему мнению надо наверно всех здесь присутствующих вынудить и обязать законодательно сдать свои авто в чермет -- дабы о "людях думали". Есть хорошее предложение --- Вы станьте координатором данной очереди. Вопрос в теме был о лебедках, а не о том как Вам удается ездить 30 лет абсолютно бесследно. С уважением.
Посмотрел вес СМД - очень близок к ЯМЗ то есть параметры весьма похожи, только по моще разнятся . А какая лебедка стояла у Вас кормовая родная зиловская или что то иное? Как был осуществлен привод, не пришлось ли поднимать кунг ? ( собственного опыта по такому монтажу нет, но коллеги здесь писали, что кузов поднимали)
у меня самосвал-колхозник и по этому с установкой лебёдки под кузов проблем не было. Лебёдка родная ЗиЛовская, но, по компоновочным соображениям она ... перевёрнута "кверх ногами", т.е. вал привода не снизу получился а сверху ... уже более 10 лет так работает и проблем нет никаких ... просто через сливное отверстие налито масла побольше и всё ... ну режим работы более чем щадящий. разматывается лебёдка не часто ... в какие-то года лес тралевали по 100 кубов, в какие-то и вообще ни разу не пользовались ... где-то есть фото установки лебёдки. вечером постараюсь выложить ... ... ну а так-то штатно под КУНГом лебёдка стоит у Урала. Может от него на лебёдку и смотреть? тем более там тросоукладчик есть.
У меня 136 лошадей. По поводу размещения лебеди спорить не буду, сколько людей, столько и мнений. Скажу лишь своё, много раз трос путался между витками, и вытянуть не реально. Нагой к земле свободный конец прижимал, наставлял мантировку и выбивал из витков кувалдочкой. Несколько раз рвал трос перед барабаном. Бкусуешь как правило в большой грязи и воде по бампер. Не представляю как выполнить такую работу, если лебёдка под кузовом. Но, повторюсь, ни чей вариант ругать не собираюсь! Теперь спрошу у бывалых, только без флуда в теме! У меня фермерское хозяйство, буду брать зил колхозник. Дизель на переделку есть, но если поставить жидкий газ, сколько расход на 508-м в рублях на КМ будет? Только цифру, чтоб тему не загружать.
К стати вопрос!!!А как люди включают нейтраль на лебёдке, чтоб её вымотать, когда сядет в грязи , по самые помидоры, если она под кузовом установлена? Рискну предположить, что выматывают на реверсе, но тогда нужно как минимум два человека, и следовательно один ты уже ни чего не сможешь сделать, ну, и при вымотке на реверсе, огромная вероятность накрутить петель на барабане и запутать весь торс.
На Урале лебедка ВКЛ снаружи -взади...пользовался разок,и то -любил книжки читать ...водятел в своём авто не знал ничё,мне було интересно тем более уткнуть кого- ить .ещё у ей есть пердохранительный палец в шлицевом приводе