Да йух там ...значитцо -обедненка була до неприличности,а это высокая температура на выхлопе .. Нонешняя дт-евро высыхает с капли ч/з 1 минуту ..про евробенз молчу ..шо они могут смазывать ? На драйве есть некто Доминиканец из Ростова ...скинь ему графики из карты гбо ...
Точно также мой знакомый засадил мотор на Нисанн Xtral, перевёл на газ,но радость была недолго. Пришлось менять двигатель и ездить на бензине.
"очень большая экономия и все на газу очень хорошо" Это были слова человека продававшего мне машину (читаем внимательно) Как бы "моментально" не высыхала соляра и бензин их смазывающие свойства в разы и разы ВЫШЕ свойств газа!!!!!! Никаких графиков гбо у меня нет-- я не хочу даже тратить свое и чужое на обсуждение не интересующей темы. Речь шла о ЛЕБЕДКАХ . А про "достоинства" гбо в тему гбо (наверно есть приверженцы и этого топлива) С уважением.
Как бы пениссуарно слова человека устанавливающего мне гбо на ЗИЛ 130 ..чё ..акуенно -трогаемся с любой передачи ...запас тяги-как у паровоза ...синий дым из тпубьы ,,,расход 55 литров ...набить ебало не получилось -пропускная система на базу ..андастенд ми ? Я переделал ВСЁ кроме крепления баллона ...расход 37-39 ...и бенща тож 37 -фургон
Как меня уже достали своими высказываниями о вреде газа, что хочется плеваться уже. На бензине конкретно на зиле я работал года 4. Именно работал, сжигая по 2000 литров ежемесячно. 7 лет работа на газу. 1 год метан и 6 на пропане. За всё время работы сгорело два выпускных клапана. Один на бензине, один на пропане. Ресурс поршневой на бензине меньше чем на пропане. На бензине менял каждый год. 110 пробег в среднем за год был. А менял во время я отпуска, работа сдельная была и на ремонте платили копейки. Поэтому то2 и капиталка двигателя была у меня добровольнопринудительная.Но это трасса М4. Сейчас пробег 25 в год но в режиме пробок.Если сравнить в мото часах, то приблизительно пробег в год на 50% отличается. В месяц сжигаю газа 1100-1200 литров. Когда менял на 108 поршневую, за 60 000 поршневая только обкаталась.Хон на месте, элипса нет, мерили нутрометром. Это могу объяснить только тем, какое масло заливал. В рабочего зила лил минералку ТНК. Сейчас полусинтетику и синтетика Лукойл. Ну и своевременно регулировка клапанов. Для примера. Знакомый ездит на зилу. Такая же 108 поршневая и спиленые гбц до 112,5. Поменял уже одну гбц и каждые пол года сгорает какой нибудь клапан. Но проверять и регулировать каждые 5000 ему лень наверное. Трамблер посмотреть какой стоит тоже. А по поводу температуры от бедной смеси разница очень не значительная. Пропан сгорает на 10° жарче чем бензин. Зависит от оборотов двигателя. И специально беднил смесь на ходу, стоит регулировка винта жадности в кабине. Тоже больше +10 не поднимается. Так что 380-450 у тебя или 390-460 "думаю разницы нет. А вот положение дросселя, т. е. количество газа и воздуха, влияет на +50-70° на той же скорости и тех же оборотах
По расходу в литрах дизель экономичнее. Но дт у нас сейчас 41 а пропан 15,60-17,40. Ну а дальше математика. Если сам не можешь настроить и тнвд и форсунки то дизель затратнее газа выйдет в содержании. Считали на примере Фиат Дукато и Газель. Даже покупая дт по 26,газель содержать выгоднее. И по ремонту и по гсм.
Не представляю другого горючего-только газ!Зил работает на нем нормально,9 сезонов отработал мотор и снял его исправным,поставил с консервации,уже компрессия слабая была,скорее в головках дело,в клапанах.
У пузотерек скорее всего есть проблема с гбо ...потому как иные моторы не работают иначе как на довпрысках Т е на бензе и газе одновременнно Это у очень проодвинутых..потому как гбо даже 4 -обманка для мозга ,если она не протокола Обд А установшикам -им пох у й ..р
Так бензин добавляется как отрегулируешь! у FSI вроде как сложнее. Старые иномарки нормально ГБО воспринимают!
Газ на автомобиле - эта тема очень увлекательная, как сторонников, так и противников ее - великое множество. А поскольку XXI-й век - эпоха метана, то как бы ни сопротивлялись сторонники традиционных видов топлива, к метану лицом, к ГБО, повернулись даже именитые автопроизводители, потребителей продукции которых в стремлении сэкономить, не заподозришь. Износ ЦПГ на газе - сильнее, чем на бензине или дизельном топливе? Как эксплуатирующий, обслуживающий и ремонтирующий автомобили с ГБО на протяжении больше 30 лет, скажу, что это утверждение - в корне неправильное. Наблюдениям верить можно, они составлены не только о своих автомобилях, но и в целом по автопаркам предприятий Минавтотранса, в технических службах которых посчастливилось поработать. Это же относится и коленвалу и его подшипникам. Есть некоторая тенденция к повышенному износу деталей выпускного тракта. Но и эта неприятность успешно сводится к минимуму при условии грамотного подхода к наладке и регулировке ГБО, систем зажигания и управления двигателем. Приведенный пример с Геликом - не показатель, мало ли какими рукожопами было установлено и как обслуживалось ГБО, и насколько верен был выбор комлектующих, а у владельца в силу ложного предубеждения, вдруг стойкая газонеприязнь. Можно привести кучу обратных примеров, успешных и выгодных. Джихадмобиль? Любой современный, даже без ГБО, автомобиль, если за ним не ухаживать, способен стать им. А из практики, в особенности из грузовой, то наверное, наоборот. Куда как более высок процент инцидентов с автомобилями, ГБО не имеющих. Почему, спросите? А потому что следят за газовыми все же повнимательнее. Пост - некая констатация фактов, просто напоминание общеизвестного, не преследующий собой кого-то переубеждать, на эту тему уже наговорено и у нас немало. Эта тема - о эксплуатации ГБО, попрошу коллег придерживаться регламента.
Для чего тема; Узнать на сколько наш двигатель подвержен прогару, перегреву именно от работы на газу на бедной смеси. Ясное дело что, перегрев и прогар клапана на бензе возможен, но меняя интересует на сколько часто бывали такие проблемммы через ГАЗ. Именно проблемы из за работы на газу. У двигателя очень толстое железо, с запасом... Жигулевских двигателей полно в тырнете с прогарами как будто из за газа, а наши как? И всеже отпишитесь кто че знает. факты! Для чего это мне, нам, нужно; Для полной мощности понятно что нужно багатую смесь и полныйй газ. А для езды порожняком беднить надо и пусть не тянет!? Ведь смесь обеднить можно до некуда и спокойно на почти полном газу (еле едя 50 км-час) ехать себе реально экономя до 70 процентов(опробовано на 20ти км) тоисть ехать всего на 30ти процентах от заложеного нормой. За счет минимизации насосных потерь двигателя, а также за счет повышения компресии ( механический и термический КПД вырастит) можно добится очень сильной экономии на куске дороги... При этом сильно вырастит температура горения, на сколько - неивесно. И не будет ли прогара из за этой авантюры! А то я бедню, бедню, экономлю... а прогорит? И так Ваши факты господа!
На мартовских праздниках пошел тосол в 3 цилиндр.сначала на холодную обнаружил .при запуске удар и клин двигателя. Залил герметик металокерамику Хай гир.на холодную перестало,,но начало парить в глушитель.литр на 100 км убывал. Разобрал и обнаружил трещину в камере сгорания от седла выпускного клапана .И трещина на самом клапана.У Ойбек и у Жени тоже так было и тоже на 3 цилиндре.